_ - направленный отбор, при котором нельзя обеспечить соответствие выборочной совокупности генеральной по всем изучаемым признакам или нельзя уточнить выборочную совокупность
 (*ответ*) Стихийный отбор
 Систематический отбор
 Метод основного массива
 Районированный отбор
_ — метод опроса, применяемый в маркетинговых исследованиях, один из методов частично стандартизированных качественных опросов
 (*ответ*) Метод лестницы
 Опрос
 Анкетирование
 Личностные тесты
_ — психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов
 (*ответ*) Анкетирование
 Опрос
 Личностные тесты
 Метод лестницы
_ — влияние через средства массовой коммуникации
 (*ответ*) Внеличностное влияние
 Вещание
 Паблисити
 Интерактивный опрос
_ — вопрос, предназначенный для выделения лиц, которым адресуются специальные вопросы
 (*ответ*) Вопрос-фильтр
 Ассоциативный опрос потребителя
 Вилочный опрос
 Групповой опрос
_ — кратковременное испытание, с помощью которого измеряется уровень развития или степень выраженности некоторого психического свойства (черты, характеристики), а также совокупности психических свойств личности или же психических состояний (отношений, взаимовосприятий) групп и коллективов
 (*ответ*) Тест
 Опрос
 Анкетирование
 Вопрос
_ — лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании
 (*ответ*) Респондент
 Предмет исследования
 Объект исследования
 Публицист
_ — метод доступа к среде передачи, при котором выделяется одно первичное устройство (контроллер; мастер-устройство) в качестве арбитра доступа к среде
 (*ответ*) Опрос
 Тест
 Реклама
 Внеличностное влияние
_ — метод опроса потребителей, с помощью которого выявляется, с какими полезными качествами покупатель ассоциирует тот или иной товар известного на рынке конкурента
 (*ответ*) Ассоциативный опрос потребителя
 Вопрос-фильтр
 Вилочный опрос
 Групповой опрос
_ — методическая и организационная разновидность анкетирования, состоящая в одновременном заполнении анкет группой людей, собранных в одном помещении в соответствии с правилами выборочной процедуры
 (*ответ*) Групповой опрос
 Ассоциативный опрос потребителя
 Опрос общественного мнения
 Вилочный опрос
_ — методы психодиагностики, с помощью которых измеряются различные стороны личности
 (*ответ*) Личностные тесты
 Опрос
 Анкетирование
 Метод лестницы
_ — опрос, проводимый с помощью двух вариантов одной анкеты, предлагающихся двум выборочным совокупностям населения
 (*ответ*) Вилочный опрос
 Ассоциативный опрос потребителя
 Опрос общественного мнения
 Групповой опрос
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.