_ - направленный отбор, при котором нельзя обеспечить соответствие выборочной совокупности генеральной по всем изучаемым признакам или нельзя уточнить выборочную совокупность
(*ответ*) Стихийный отбор
Систематический отбор
Метод основного массива
Районированный отбор
_ — метод опроса, применяемый в маркетинговых исследованиях, один из методов частично стандартизированных качественных опросов
(*ответ*) Метод лестницы
Опрос
Анкетирование
Личностные тесты
_ — психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов
(*ответ*) Анкетирование
Опрос
Личностные тесты
Метод лестницы
_ — влияние через средства массовой коммуникации
(*ответ*) Внеличностное влияние
Вещание
Паблисити
Интерактивный опрос
_ — вопрос, предназначенный для выделения лиц, которым адресуются специальные вопросы
(*ответ*) Вопрос-фильтр
Ассоциативный опрос потребителя
Вилочный опрос
Групповой опрос
_ — кратковременное испытание, с помощью которого измеряется уровень развития или степень выраженности некоторого психического свойства (черты, характеристики), а также совокупности психических свойств личности или же психических состояний (отношений, взаимовосприятий) групп и коллективов
(*ответ*) Тест
Опрос
Анкетирование
Вопрос
_ — лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании
(*ответ*) Респондент
Предмет исследования
Объект исследования
Публицист
_ — метод доступа к среде передачи, при котором выделяется одно первичное устройство (контроллер; мастер-устройство) в качестве арбитра доступа к среде
(*ответ*) Опрос
Тест
Реклама
Внеличностное влияние
_ — метод опроса потребителей, с помощью которого выявляется, с какими полезными качествами покупатель ассоциирует тот или иной товар известного на рынке конкурента
(*ответ*) Ассоциативный опрос потребителя
Вопрос-фильтр
Вилочный опрос
Групповой опрос
_ — методическая и организационная разновидность анкетирования, состоящая в одновременном заполнении анкет группой людей, собранных в одном помещении в соответствии с правилами выборочной процедуры
(*ответ*) Групповой опрос
Ассоциативный опрос потребителя
Опрос общественного мнения
Вилочный опрос
_ — методы психодиагностики, с помощью которых измеряются различные стороны личности
(*ответ*) Личностные тесты
Опрос
Анкетирование
Метод лестницы
_ — опрос, проводимый с помощью двух вариантов одной анкеты, предлагающихся двум выборочным совокупностям населения
(*ответ*) Вилочный опрос
Ассоциативный опрос потребителя
Опрос общественного мнения
Групповой опрос