Верны ли утверждения?
А) При помощи метода анкетирования можно с наименьшими затратами получить высокий уровень массовости исследования
В) Анкетирование проводится в случаях, когда необходимо выяснить мнения людей по каким-то вопросам и охватить большое число людей за короткий срок
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Процедура «удобной» выборки состоит в установлении контактов с «удобными» единицами выборки— с группой студентов, спортивной командой, с друзьями и соседями В) В результате применения SRS может сформироваться нерепрезентативная выборка
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Реклама оказывает опосредованное влияние на формирование мнений на поведение людей, общественного сознания
В) Реклама как вид деятельности не входит в сферу общественных связей и отношений
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Серийная (гнездовая) выборка является упрощенным вариантом простой вероятностной выборки
В) Результатом применения простой случайной выборки может стать большая совокупность, либо совокупность, распределенная по большой географической территории, что значительно увеличивает время и стоимость сбора данных
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) СМИ не просто информируют, но осуществляют социально-преобразовательную функцию
В) СМИ обладают различными возможностями и силой воздействия, которые зависят прежде всего от способа их восприятия реципиентами
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Социальная группа — наиболее распространенный объект изучения в социологии
В) Суммарные сведения об индивидах (их социальные ориентации, мнения, стереотипы мышления и прочее) — это существенные характеристики социального целого
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Сравнение выборок производится с помощью различных статистических критериев
В) Выборка может рассматриваться в качестве репрезентативной или нерепрезентативной
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Субъективные вопросы спрашивают респондента о его отношении к чему-либо или о его поведении в определённой ситуации
В) Открытые (неструктурированные) вопросы спрашивают о третьем лице, не указывая на респондента
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ - изучение части объекта по ряду критериев
(*ответ*) Монографическое исследование
Сплошное исследование
Исследование основного массива
Выборочный метод