_ - система связей фирмы с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественным и организациями
(*ответ*) Отношения с общественностью
Имидж
Мнение
Отслеживание
_ - совокупность методических и технических средств проведения исследования, включающая методики сбора первичных данных и различные способы анализа и представления данных
(*ответ*) Инструментарий социологического исследования
Методология социологического исследования
Техника социологического исследования
Социологический эмпиризм
_ - совокупность организационных и методических приемов и способов сбора, обработки и анализа данных: искусство формулирования вопросов, построение шкал, компоновка анкеты в целом и разработка ее графики
(*ответ*) Техника социологического исследования
Инструментарий социологического исследования
Методология социологического исследования
Социологический эмпиризм
_ - совокупность суждений и оценок, характеризующих консолидированное отношение массового сознания к наиболее значимым и актуализированным проблемам, событиям и фактам экономики, политики, культуры, общественной жизни
(*ответ*) Общественное мнение
Имидж
Коллективное мнение
Мнение толпы
_ - составная часть и особая область социологического познания, имеющая своим содержанием совокупность принципов и способов организации, развития и оценки теоретического и эмпирического социологического знания
(*ответ*) Методология социологического исследования
Инструментарий социологического исследования
Техника социологического исследования
Социологический эмпиризм
_ - специализированное информационное предприятие (организация, служба, центр), обслуживающее СМИ
(*ответ*) Информационное агентство
Информационное моделирование
Информационное пространство
Отношения с общественностью
_ - спонтанная неконтролируемая эмоциональная реакция на определенный стимул: событие, речь, плакат и т.д.
(*ответ*) Мнение толпы
Общественное мнение
Имидж
Коллективное мнение
_ - стоимость просмотра рекламного объявления одной тысячей человек из целевой аудитории
(*ответ*) Cost per Thousand (CPM)
Cost Per Rating Point (CPRP)
CRP
Reach
_ - сумма аудиторий всех выходов коммерческого предложения, или рекламного спота, или публикаций в прессе, осуществленных за определенный промежуток времени
(*ответ*) Gross impressions
CRP
Reach
Frequency
_ - сумма рейтинговых пунктов рекламной кампании в целевой аудитории
(*ответ*) TRP
Директ-мэйл
Индекс соответствия
Рейтинг
_ - сформировавшееся общественное мнение о качествах, достоинствах и недостатках того или иного индивида
(*ответ*) Репутация
Имидж
Реабилитация
Социальный стереотип
_ - умственный акт, выражающий отношение говорящего к содержанию высказываемой мысли посредством утверждения модальности сказанного
(*ответ*) Суждение
Имидж
Мнение
Отслеживание