_ - количество человек, составляющих целевую аудиторию данного рекламного сообщения, смотрящих данный носитель в определенное время, выраженное в %
(*ответ*) Рейтинг
Профиль аудитории
Директ-мэйл
Эффект
_ - метод сравнения различных СМИ путем соотнесения стоимости размещения рекламного объявления (РО) к рейтингу аудитории СМИ, в котором размещается данное рекламное объявление
(*ответ*) Cost Per Rating Point (CPRP)
Cost per Thousand (CPM)
CRP
Reach
_ - методологический принцип социального познания, базирующийся на конкретных количественных данных, получаемых в ходе исследования социальной действительности и их статистико-математической обработке
(*ответ*) Социологический эмпиризм
Инструментарий социологического исследования
Методология социологического исследования
Техника социологического исследования
_ - обобщенный портрет личности или организации, создающийся в представлении групп общественности на основании заявлений и практических дел личности или организации
(*ответ*) Имидж
Общественное мнение
Коллективное мнение
Мнение толпы
_ - общая неповторимая аудитория одной или серии телепередач, программ, сообщений за определенный временной период, выражаемая в процентах отданного универсума
(*ответ*) Кумулятивная аудитория
Аудитория четверти часа
Циркуляция
Недельная циркуляция
_ - общая сумма всех рейтинговых пунктов, достигнутых за определенный» период в результате серии прокатов роликов или публикаций рекламного объявления
(*ответ*) CRP
Gross impressions
Reach
Frequency
_ - общее для конкретной группы мнение, сформировавшееся на основе консенсуса
(*ответ*) Коллективное мнение
Общественное мнение
Имидж
Мнение толпы
_ - оценка средней численности аудитории смотрящих станцию минимум в течение 5 минут, на протяжении пятнадцати минутного замера
(*ответ*) Аудитория четверти часа
Кумулятивная аудитория
Циркуляция
Недельная циркуляция
_ - проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом (опрашиваемом), причем запись ответов последнего ведется либо интервьюером (его ассистентом), либо механически (на пленку)
(*ответ*) Интервью
Анкета
Опрос
Вопрос
_ - процент семей или индивидов, посмотревших ролик (или прочитавших рекламное объявление) по крайней мере один раз за промежуток времени, обозначенный в медиа-плане
(*ответ*) Reach
Gross impressions
CRP
Frequency
_ - процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации
(*ответ*) Медиапланирование
Медиаметрия
Пиплметрия
Рейтинг
_ - прямая почтовая рассылка рекламных материалов по почте или иному индивидуальному каналу
(*ответ*) Директ-мэйл
Профиль аудитории
Эффект
Рейтинг