_ - аудитория, имеющая возможность наблюдать структуры внешней рекламы в течение 24-часового периода
(*ответ*) Суточная циркуляция
Кумулятивная аудитория
Циркуляция
Недельная циркуляция
_ - вербальное выражение установки; суждение относительно некоторого объекта, включающее субъективную оценку
(*ответ*) Мнение
Имидж
Отслеживание
Отношения с общественностью
_ - восстановление репутации человека, ранее несправедливо опороченного и безосновательно обвиненного
(*ответ*) Реабилитация
Имидж
Суждение
Социальный стереотип
_ - выраженное в процентах отношение телевизионной аудитории оцениваемого временного интервала к общей численности генеральной совокупности
(*ответ*) Total TVR
Доля
Индекс соответствия
Рейтинг
_ - выяснение мнения окружающих о чём-либо, когда людям задают вопросы и получают на них ответы
(*ответ*) Опрос
Анкета
Интервью
Вопрос
_ - группа людей, во-первых, оказавшихся в аналогичной неразрешенной ситуации, во-вторых, сознающих неопределенность и проблематичность ситуации и, в-третьих, реагирующих определенным образом на создавшуюся ситуацию
(*ответ*) Общественность
Социальная группа
Этнос
Единомышленники
_ - изменение количественных и качественных характеристик медиаканала и аудитории СМИ
(*ответ*) Медиаметрия
Медиапланирование
Пиплметрия
Рейтинг
_ - изменение поведения аудитории, охваченной рекламной кампанией
(*ответ*) Эффект
Профиль аудитории
Директ-мэйл
Рейтинг
_ - индекс, показывающий, насколько чаще издание читают представители целевой группы, чем население в целом (рейтинг в целевой группе, деленный на рейтинг генеральной совокупности, умноженный на 100)
(*ответ*) Индекс соответствия
Директ-мэйл
TRP
Рейтинг
_ - информативное сообщение, основу которого составляют правдивые или ложные сведения о реальных или вымышленных фактах, событиях, явлениях действительности
(*ответ*) Слух
Имидж
Мнение
Легенда
_ - исследования, обеспечивающее получение статистических оценок телеаудитории по фактическим замерам для определенного календарного периода
(*ответ*) Измерение аудитории
Инструментарий социологического исследования
Методология социологического исследования
Техника социологического исследования
_ - качественно новый уровень подачи информации и воздействия на аудиторию
(*ответ*) Гипертекст
Радио
Телевидение
Веб-журнал
_ - количество зрителей определенной программы или временного отрезка телевещания, выраженное в процентах от общего числа людей, в данный момент смотрящих телевизор
(*ответ*) Доля
Total TVR
Индекс соответствия
Рейтинг