Верны ли утверждения?
А) Субъектами общественного мнения выступают факты, события и процессы
В) Объектом общественного мнения выступает не любая группа людей, а большие человеческие общности
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Телевизионный экспресс-опрос - метод сбора не столько социологической, сколько политологической информации, используемый ведущими политических телевизионных программ
В) К количественным методам изучения аудитории относят способы получения информации об изучаемом объекте, которые позволяют выявить его количественные характеристики
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) У сетевых изданий есть ограничения тиража
В) Система гиперссылок позволяет обращаться к любым текстам, в том числе и рекламного характера, а правил для оформления ссылок в публикации пока еще не существует
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Формирование общественного мнения осуществляется стихийно и сознательно
В) Эволюция и развитие общественного мнения начинается с установления семейного очага, образования клана и племени
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Хвостов считал, что общественное мнение творит публика
В) Французский социолог Г. Тард определяет общественное мнение как отношение, которое общество принимает к какому либо вопросу или событию
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Хосты - общее число визитов на сайт за определенное время, например за неделю, месяц и т. д.
В) Хиты - число уникальных посетителей
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Частота употребления понятия «общественное мнение», которым постоянно апеллируют политики, и публицисты прибавляют ему ясности содержания
В) В социологических теоретических концепциях общественного мнения выявлению состояния общественного мнения уделяется приоритетное внимание
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Эффективный охват характеризует количество представителей целевой аудитории, которые за период кампании контактировали с сообщением N и больше раз
В) Эффективная частота (Effective Frequency) - это количество контактов с потребителем, необходимое для достижения эффекта от получения сообщения
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ - анализ состояния и интерпретация содержания общественного мнения по тем вопросам и проблемам, которые интересуют фирму, политическую организацию, властную структуру
(*ответ*) Отслеживание
Имидж
Мнение
Отношения с общественностью