Верны ли утверждения?
А) При плавающем размещении цена значительно отличается от фиксированного в сторону увеличения
В) Для определения целевой аудитории в медиапланировании используется показатель однородности целевой аудитории (affinity), который отражает степень соответствия данной группы респондентов целевой аудитории РК по полу, возрасту, уровню доходов, социальному статусу и т.д.
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Принципы создания медиастратегии не зависят от маркетинговой стратегии компании
В) Медиастратегия может радикально меняться в течение короткого периода времени
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Проблема исследования является исходным пунктом всякого исследования
В) Гносеологический аспект проблемной ситуации - это исследование, ориентированное на получение выводов, основанных на сравнении социальных явлений и процессов
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Разведывательное исследование используется для предварительного обследования определенного процесса или явления
В) Разведывательное исследование позволяет составить относительно целостное представление об изучаемом явлении, его структурных элементах
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Рейтинг является характеристикой потенциальной целевой аудитории рекламного сообщения и служит одним из основных показателей при составлении медиаплана и при медиа-анализе результатов рекламных кампаний
В) Данные о рейтингах отдельных теле- и радиопередач подготавливаются специальными исследовательскими службами на основе регулярных выборочных опросов населения и анализа телепрограмм и публикуются
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Рекламная кампания, созданная в рамках стратегии "последнего контакта", является непрерывной и на всем своем протяжении сохраняет равную степень давления (число контактов)
В) Чем больше выходов рекламы будет в течение каждого временного интервала (период оптимизации - неделя), тем меньше вероятность воздействия на потенциального потребителя в момент принятия решения
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Современное общественное мнение в России отличается большой подверженностью манипулированию, готовностью впадать в крайности, низкой способностью к поиску компромиссов, мартинальностью оценок в суждении
В) Переломным моментом на пути становления и развития нашего общественного мнения стало введение в 1993 г. новой избирательной системы, ориентированной на парламентский тип представительной власти
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Социологическое исследование состоит из двх основных этапов: подготовительного (разработка программы исследования) и основного (проведение эмпирического исследования)
В) В зависимости от сложности и масштабности анализа предмета выделяют три вида социологического исследования: разведывательное (пилотажное), описательное, аналитическое
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет