Верны ли утверждения?
А) Описательное исследование обычно применяется в тех случаях, когда объектом служит относительно меньшая общность людей
В) Аналитическое исследование существенно отличается не только содержанием своего подготовительного этапа и этапа сбора первичной информации, но и подходом к анализу, обобщению и объяснению полученных результатов
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Описательное исследование проводится по полной, достаточно подробно разработанной программе и на базе методически апробированного инструментария
В) Подготовка аналитического исследования не требует значительного времени
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Осознанные массовые потребности людей выступают причиной зарождения и формирования общественного мнения
В) Возникая на основе потребностей и сохраняя с ними тесную связь, интересы выражают специфическое отношение людей к тем объектам действительности, которые представляют для них большую значимость и эмоциональную привлекательность
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Под первичной социологической информацией принято понимать полученные в ходе социологического исследования в различной форме необобщенные сведения
В) Выполняя вспомогательные задачи, разведывательное исследование служит поставщиком оперативных данных
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Показатель HUT определяет максимально возможную аудиторию, которую сможет охватить рекламодатель при самых благоприятных условия
В) Уровень HUT варьируется в зависимости от сезона, времени суток, географического местоположения и рынка
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Потребности людей не влияют на динамику общественного мнения
В) Стремление к удовлетворению потребностей выражается через оценки, умонастроения, суждения
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) При ограниченном объеме информации относительно многомерных перекрытий и сложных схемах размещения с большим количеством включений применяются разработанные на базе аппарата теории вероятности модели распределения частот экспозиции
В) Отдельных рейтинговых данных достаточно для правильных расчетов показателей схемы размещения
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) При плавающем размещении реклама выходит в тех программах или рекламных блоках и в те дни, которые выбрал рекламодатель
В) При фиксированном размещении реклама выходит по программам и датам произвольно
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да