Верны ли утверждения?
А) Описательное исследование обычно применяется в тех случаях, когда объектом служит относительно меньшая общность людей
В) Аналитическое исследование существенно отличается не только содержанием своего подготовительного этапа и этапа сбора первичной информации, но и подходом к анализу, обобщению и объяснению полученных результатов
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Описательное исследование проводится по полной, достаточно подробно разработанной программе и на базе методически апробированного инструментария
В) Подготовка аналитического исследования не требует значительного времени
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Осознанные массовые потребности людей выступают причиной зарождения и формирования общественного мнения
В) Возникая на основе потребностей и сохраняя с ними тесную связь, интересы выражают специфическое отношение людей к тем объектам действительности, которые представляют для них большую значимость и эмоциональную привлекательность
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Под первичной социологической информацией принято понимать полученные в ходе социологического исследования в различной форме необобщенные сведения
В) Выполняя вспомогательные задачи, разведывательное исследование служит поставщиком оперативных данных
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Показатель HUT определяет максимально возможную аудиторию, которую сможет охватить рекламодатель при самых благоприятных условия
В) Уровень HUT варьируется в зависимости от сезона, времени суток, географического местоположения и рынка
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Потребности людей не влияют на динамику общественного мнения
В) Стремление к удовлетворению потребностей выражается через оценки, умонастроения, суждения
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) При ограниченном объеме информации относительно многомерных перекрытий и сложных схемах размещения с большим количеством включений применяются разработанные на базе аппарата теории вероятности модели распределения частот экспозиции
В) Отдельных рейтинговых данных достаточно для правильных расчетов показателей схемы размещения
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) При плавающем размещении реклама выходит в тех программах или рекламных блоках и в те дни, которые выбрал рекламодатель
В) При фиксированном размещении реклама выходит по программам и датам произвольно
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.