_ - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств
(*ответ*) Реклама
Телекоммуникация
Пресса
Интернет
_ - исследования, обеспечивающее получение статистических оценок телеаудитории по фактическим замерам для определенного календарного периода
(*ответ*) Измерение аудитории
Адресат
Телезритель
Исследования телеаудитории
_ - количественный показатель, отражающий размер аудитории за определенный отрезок времени
(*ответ*) Reach
Liking
Attribution
Share
_ - массовое аудиальное СМИ
(*ответ*) Радио
Реклама
Пресса
Телевидение
_ - одно из центральных понятий социальной психологии, которое призвано объяснить различные аспекты социального поведения человека: как он воспринимает окружающую его действительность; почему он так, а не иначе поступает в конкретных ситуациях; каким мотивом руководствуется в своем поведении
(*ответ*) Социальная установка
Стереотип
Убеждение
Манипуляция
_ - организации, разрабатывающие и предлагающие руководству коммерческих, политических, общественных и других структур ключевую концепцию их политики или отдельные рекомендации в сфере связей с общественностью
(*ответ*) PR-фирмы
Паблик рилейшнз
Информационные службы
Издательство
_ - организации, собирающие и пересылающие новости
(*ответ*) Информационные службы
Паблик рилейшнз
PR-фирмы
Издательство
_ - отрасль социологического знания, изучающая массмедиа как социокультурный феномен
(*ответ*) Социология СМИ
Вестернизация
Общество потребления
Массовое общество
_ - переживание дискомфорта, возникающее из-за действий, идущих вразрез с собственными убеждениями
(*ответ*) Когнитивный диссонанс
Мировоззрение
Доминанта
Стереотип социальный
_ - показатель социальной значимости и масштабов влияния определённого источника информации
(*ответ*) Величина аудитории
Адресат
Рекламная аудитория
СМИ
_ - предприятие, осуществляющие подготовку, производство и выпуск книжной и другой печатной продукции (документов)
(*ответ*) Издательство
Паблик рилейшнз
PR-фирмы
Информационные службы
_ - процент аудитории, привлеченной массмедиа в течение определенного времени
(*ответ*) Share
Liking
Attribution
Reach
_ - процент аудитории, признающий факт получения информации
(*ответ*) Recognition
Attribution
Liking
Reach