Верны ли утверждения?
А) Теория структурации Э. Гидденса появилась в противовес широко распространенной теории постиндустриального общества Д. Белла, Р. Арона и др.
В) Согласно теории структурации Э.Гидденса структура и действия могут существовать независимо друг от друга
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Центральная аудитория – аудитория центральных СМИ, региональная – местных СМИ
В) Информация о состоянии той или иной части общественности не должна опережать информацию воздействия
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Центральной в теории структурации является теорема о дуальности структуры
В) Морфогенез означает, что существуют эмерджентные свойства, отделимые от действий и взаимодействий, которые их породили
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ - аудиовизуальное СМИ, которое, синтезируя звук и изображение, обеспечивает более широкие коммуникативные возможности
(*ответ*) Телевидение
Радио
Пресса
Реклама
_ - временно господствующий очаг возбуждения в центральной нервной системе, для которого характерна способность накапливать в себе возбуждения и тормозить работу др. нервных центров
(*ответ*) Доминанта
Мировоззрение
Стереотип социальный
Когнитивный диссонанс
_ - выборочные исследования, в результате которых появляются статистические данные о количестве зрителей телеканала среди определенной группы населения в некоторый период времени в течение отдельной передачи
(*ответ*) Исследования телеаудитории
Адресат
Телезритель
Измерение аудитории
_ - гигантская сеть компьютеров, размещенная по всему миру и создающая новое информационное пространство (киберпространство)
(*ответ*) Интернет
Средства массовой коммуникации
Телекоммуникация
Информатика
_ - деятельность, направленная на распространение знаний, художественных ценностей и другой информации с целью формирования определенных взглядов, представлений, эмоциональных состояний, оказания влияния на социальное поведение людей
(*ответ*) Пропаганда
Реклама
СМИ
СМК
_ - доля лояльной аудитории
(*ответ*) Liking
Recognition
Attribution
Reach
_ - единственное средство, дающее потребителю информации возможность контролировать динамику освещаемых событий, обстоятельства и направления их развития
(*ответ*) Пресса
Реклама
Радио
Телевидение
_ - институционально-технические комплексы, обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации на численно большие и пространственно рассредоточенные аудитории
(*ответ*) СМИ
Вестернизация
Общество потребления
Массовое общество