Верны ли утверждения?
А) Теория структурации Э. Гидденса появилась в противовес широко распространенной теории постиндустриального общества Д. Белла, Р. Арона и др.
В) Согласно теории структурации Э.Гидденса структура и действия могут существовать независимо друг от друга
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Центральная аудитория – аудитория центральных СМИ, региональная – местных СМИ
В) Информация о состоянии той или иной части общественности не должна опережать информацию воздействия
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Центральной в теории структурации является теорема о дуальности структуры
В) Морфогенез означает, что существуют эмерджентные свойства, отделимые от действий и взаимодействий, которые их породили
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
_ - аудиовизуальное СМИ, которое, синтезируя звук и изображение, обеспечивает более широкие коммуникативные возможности
 (*ответ*) Телевидение
 Радио
 Пресса
 Реклама
_ - временно господствующий очаг возбуждения в центральной нервной системе, для которого характерна способность накапливать в себе возбуждения и тормозить работу др. нервных центров
 (*ответ*) Доминанта
 Мировоззрение
 Стереотип социальный
 Когнитивный диссонанс
_ - выборочные исследования, в результате которых появляются статистические данные о количестве зрителей телеканала среди определенной группы населения в некоторый период времени в течение отдельной передачи
 (*ответ*) Исследования телеаудитории
 Адресат
 Телезритель
 Измерение аудитории
_ - гигантская сеть компьютеров, размещенная по всему миру и создающая новое информационное пространство (киберпространство)
 (*ответ*) Интернет
 Средства массовой коммуникации
 Телекоммуникация
 Информатика
_ - деятельность, направленная на распространение знаний, художественных ценностей и другой информации с целью формирования определенных взглядов, представлений, эмоциональных состояний, оказания влияния на социальное поведение людей
 (*ответ*) Пропаганда
 Реклама
 СМИ
 СМК
_ - доля лояльной аудитории
 (*ответ*) Liking
 Recognition
 Attribution
 Reach
_ - единственное средство, дающее потребителю информации возможность контролировать динамику освещаемых событий, обстоятельства и направления их развития
 (*ответ*) Пресса
 Реклама
 Радио
 Телевидение
_ - институционально-технические комплексы, обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации на численно большие и пространственно рассредоточенные аудитории
 (*ответ*) СМИ
 Вестернизация
 Общество потребления
 Массовое общество
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.