Верны ли утверждения?
А) СМИ можно трактовать как теоретическую модель, описывающую социальные преобразования, вызванные модернизацией
В) СМИ, выступая продуктом социокультурного развития и не являясь самоорганизующимся объектом, существуют благодаря другим сферам жизни общества
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) СМИ осуществляют передачу информации аудитории с помощью «установления повестки дня»
В) Природа массовой информации не зависит от характера деятельности людей в различных социальных сферах
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Создание и потребление массовой информации не взаимосвязано с психологическими процессами восприятия и усвоения
В) В основе типологизации аудитории лежит возможность доступа групп населения к конкретным источникам информации
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Социальная информатика, в отличие от просто информатизации общества, которая имеет чисто технический аспект, не связана с процессами социума
В) Изучение социальных аспектов информационной среды показывает, как изменяется социальная структура общества под влиянием информатизации, какие возникают проблемы во взаимодействии людей, создающих новые формы и способы общения
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Социальный стереотип выражает привычное отношение человека к какому-либо явлению, сложившееся под влиянием социальных условий и предшествующего опыта; это составная часть установки
В) Система стереотипов составляет ценности
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Стереотип начинает действовать после того, как включается разум
В) Под установкой принято понимать внутреннюю психологическую готовность человека к каким-либо действиям
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Сущность влияния СМИ на человека описывается посредством противопоставления живого повседневного опыта и того, как он представлен в СМИ
В) СМИ в своей деятельности естественно склоняются к стиранию грани между описываемой ими реальностью и реальностью, данной людям в их непосредственных ощущениях
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Теория гегемонии СМК носит условное название, в котором слово «гегемония» интерпретируется как господствующая идеология
В) СМК не являются стимулом для потребления информации и ее оценки
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет