Верны ли утверждения?
А) Область построения стереотипов простирается от бредовых фантазий до осознанного использования учёными округлённых результатов вычислений
В) Формирование стереотипов - это экономия собственных усилий, т.к. попытка увидеть все вещи заново и в подробностях, а не как типы и обобщения, утомительна, а для занятого человека практически обречена на провал
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Одним из базовых понятий социологической теории Александера является понятие хабитуса
В) Согласно концепции Пьера Бурдье микро- и макроконтинуум связан с тем, как в обществе на разных уровнях создается упорядоченность
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) От аудитории полностью зависят эффективность и действенность, которые определяются результативностью выполнения того или иного набора функций
В) Выполнение или невыполнение функций журналистики не зависит от массовой аудитории
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Понятие целевой аудитории как определенного набора социальных характеристик («социального портрета») применяется и при определении аудитории отдельного или обобщенного типа СМИ
В) Стратегия СМИ по отношению к публике, представляющей определенную культуру, состоит как в удержании, так и в расширении аудитории, но только в рамках группы – целевой аудитории
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) При микроанализе система или ее элемент рассматриваются как часть системы более высокого порядка
В) При макроанализе изучается структура объекта, анализируются ее составляющие элементы с точки зрения их функциональных характеристик, проявляющихся через связи с другими элементами и внешней средой
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Принцип системности как основополагающий принцип полипарадигмальности предполагает, что парадигмы рассматриваются во взаимосвязи друг с другом как единое целое
В) Любой, произвольный синтез классических парадигм представляет собой полипарадигмальность
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Реальная аудитория представляет ту часть читающего населения страны, которая по совокупности социально-демографических характеристик, по структуре информационных интересов и потребностей ориентирована на потребление периодической печати
В) Потенциальная аудитория включает людей, которые регулярно и достаточно полно используют одно или несколько средств массовой информации
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Реальным «физическим» объектом изучения аудитории СМИ являются массы людей, различные общественные группы в определенной системе отношений — отношений по поводу информации, распространяемой по каналам периодической печати, радио, телевидения
В) В рамках каждого из средств информации действуют отдельные издания, программы, рассчитанные на определенную часть населения
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет