Верны ли утверждения?
А) Информационный интерес, как и информационный запрос, являются выражением информационных потребностей, активной формой их существования
В) Характерной чертой информационного интереса является специфическое избирательное отношение к поступающей информации, поиск тех каналов и источников, которые потенциально способны удовлетворить возникшие у человека информационные потребности
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Ключевая особенность аудитории заключается в том, что она социально однородна
В) СМИ не структурируют уже имеющуюся информацию
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Любая социальная среда, в том числе и информационная, включает в себя процессы становления, развития и функционирования системы как целостного явления
В) Социальную информдинамику можно определить как техническую службу, обеспечивающую передачу и прием сообщений
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Массовую аудиторию, так же как и целевую, необходимо рассматривать через призму социальных характеристик
В) Природа массовой аудитории заключается в случайном поводе возникновения, ситуативном характере отношений в общественной среде и пассивности в восприятии информации
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Микросоциологические парадигмы концентрируются вокруг ментальности и поведения людей, их ценностных ориентаций, межличностных взаимодействий в сравнительно небольших социальных группах
В) Основу микросоциологических парадигм составляют идеи о том, что социальные явления можно понять лишь на основе анализа тех смыслов, которые люди придают данным явлениям при взаимодействии друг с другом
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Микросубъективность подразумевает частные сущности, типа действия и взаимодействия
В) Микрообъективность относится к частным ментальным процессам, с помощью которых люди конструируют социальную реальность
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Микросубъективный уровень включает масштабные материальные явления: общество, бюрократия, технология
В) Макрообъективный уровень охватывает нематериальные явления: нормы, ценности
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) На страницах WWW различные организации помещают свои новости, экономическую и коммерческую информацию
В) Создание страниц WWW организациями и отдельными лицами не является средством формирования имиджа и рекламы
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет