ЗАДАНИЕ № 6
В соответствии с теорией маркетинговых исследований первичные данные представляют…
• Первые сигналы о росте и продажах товара
(*ответ к тесту*) Информацию, полученную непосредственно в рамках опроса клиентов
• Начальные данные о товарах и услугах
• Появление данных о «товаре-новинке»
ЗАДАНИЕ № 7
При представлении заключительного отчета о проведенном исследовании исследователь должен…
• Написать отчет, максимально использую принятую у исследователей и статистиков терминологию
(*ответ к тесту*) Написать отчет на языке, наиболее понятном для заказчика
• Не адаптировать полученные данные под потребности их пользователя
• Избегать комментариев относительно пределов применения полученных данных
ЗАДАНИЕ № 8
Сегментирование рынка социально-экономическому признаку предполагает использование таких характеристик сегмента как…
• Горожане
(*ответ к тесту*) Покупатели с низким уровнем дохода
• Сельское население
(*ответ к тесту*) Покупатели с высоким уровнем дохода
ЗАДАНИЕ № 9
К товарам импульсивной покупки относятся …
• Страхование жизни, энциклопедии, облигации
• Мебель, одежда, бытовая аппаратура
• Табачные изделия, мыло, газеты
(*ответ к тесту*) Спиртное, глянцевый журнал, сладости
ЗАДАНИЕ № 10
В теории маркетинга используются подходы в ценообразовании с ориентацией на…
• Руководство
(*ответ к тесту*) Конкурентов
(*ответ к тесту*) Спрос
• Рекламу