Средства массовой информации– это
(*ответ*) газеты, журналы, рацио, телевидение, интернет-блоги и т.д. — тиражируют информацию, оказывают регулярное воздействие на аудиторию и ориентированы на определенные группы людей
реклама, мода, кино, массовая литература — не всегда регулярно воздействуют на аудиторию, ориентированы на усредненного потребителя
Интернет, телефон — определяют возможность непосредственного общения человека с человеком и могут служить для передачи информации личного характера
пресса, телевизионные новости, ток-шоу и т.д., разъясняющие происходящие события понятным языком
Суверенное образование внутри господствующей культуры, отличающееся собственными устойчивыми ценностями и правилами, – это
(*ответ*) субкультура
контркультура
антикультура
массовая культура
Сюрреализм(сверхреализм) - это
(*ответ*) еще одно протестное направление в литературе и изобразительном искусстве Франции, ориентированное на поиск пути выхода из одиночества, возможности активной деятельности вне связи с революционностью и империалистической действительностью
искусство будущего, отвергая человеческие чувства, идеалы как слабости, провозглашал силу, энергию, скорость (мотор - лучший из поэтов), сложилось в разных странах
процесс, связанный с практическим использованием результатов научных исследований и разработок с целью вывода на рынок новых или улучшенных продуктов, услуг или процессов с получением коммерческого эффекта
создание и развитие крупной промышленности, в первую очередь тяжелой, преобразование всего народного хозяйства на основе крупного промышленного производства
Т.Парсонс утверждал, что ведущая роль в эволюции социальных систем принадлежит
(*ответ*) культуре
языку
технологии
личности
Технические возможности репродуцирования и коммуникации произведений культуры породили
(*ответ*) массовую культуру
контркультуру
антикультуру
элитарную культуру
Технические средства коммуникации– это
(*ответ*) Интернет, телефон — определяют возможность непосредственного общения человека с человеком и могут служить для передачи информации личного характера
пресса, телевизионные новости, ток-шоу и т.д., разъясняющие происходящие события понятным языком
газеты, журналы, рацио, телевидение, интернет-блоги и т.д. — тиражируют информацию, оказывают регулярное воздействие на аудиторию и ориентированы на определенные группы людей
реклама, мода, кино, массовая литература — не всегда регулярно воздействуют на аудиторию, ориентированы на усредненного потребителя
Тип культуры, возникший в результате усиления воздействия на широкие массы людей средств массовой информации, – это
(*ответ*) массовая культура
субкультура
антикультура
элитарная культура
Типы культурных субъектов разного масштаба и типа: личность, группа, социальная среда, социальная общность, сообщество, народ -нация, ветвь человечества, представляющая определенный тип _, - в качестве носителей культуры или её отдельных традиций
(*ответ*) цивилизации
Традиционные формы _ в прошлом (для разных народов оно может быть отнесено к разным периодам) воплощали некие базовые жизненные ценности, определяющие основы социального бытия сообщества
(*ответ*) культуры
Ускорение интеграции культуры благодаря воздействию на людей средств массовой информации определяется как
(*ответ*) глобализация культуры
диверсификация культуры
аккультурация
ассимиляция
Феномен _ тесно связан как с подавляющим разумом, так и с массовой культурой, потому что он демонстрирует ту же нетерпимость и боязнь «неидентичного», ту же нехватку воображения, ту же неспособность к автономному, критически-когнигивному опыту
(*ответ*) антисемитизма
Фильмы, развлекательная литература, эстрадный юмор с максимально упрошенным содержанием, поп-музыка и т.д. - это
(*ответ*) индустрия досуга
информационная индустрия
технические средства коммуникации
средства массового воздействия