Верны ли утверждения?
А) Плюрализм, как состоявшаяся реальность и как новая модель восприятия культуры и общества, мог быть аргументирован воспроизведением базовых исходных идей философской традиции, идущей от Платона к Гегелю и соотносящейся с познанием абсолютной истины
В) Новое мышление прежде всего стремится избавить собственную мысль от ограничений, накладываемых на нее эпохой - онтотеология
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) По мере того как возрастал объем научных знаний и углублялся уровень отражения в них свойств и закономерностей объективного мира, становилось все более очевидным стремление ученых проанализировать разнообразные формы и методы, с помощью которых приобретаются знания в науке
В) Логика науки анализирует готовое, сформировавшееся научное знание, отвлекаясь от процесса получения этого знания, от тех приемов и методов исследования, которые использует ученый для достижения этого знания
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Под семиотикой культуры понимается совокупность знаковых средств, с помощью которых кодируется социальная информация
В) Одной из наиболее важных проблем современного общества является проблема коммуникативной нестыковки, непонимания
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Понятие гипертекста было введено в науку Дж.Боккаччо
В) Структуралисты, постмодернисты, а затем теоретики сетевой литературы довели определение гипертекста почти до строгой формулы, которая сводится к тому, что гипертекст – это многоуровневая система информационных блоков, в которой реципиент волен свободно нелинейным образом прокладывать себе путь считывания информации
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Понятие гипертекста тесно связано с новыми возможностями электронных форм передачи информации, с сетью Интернет
В) Эпоха активного развития компьютерных технологий и, прежде всего, глобальной информационной сети Интернет, не вносит радикальные изменения в традиционные формы подачи и восприятия текстовой информации
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Постмодернизм интерпретирует пространственные среды как лишенные не только центра, но и любых приоритетных осей и точек
В) Ризома представляет собой иерархическую систему, которая включает в себя центр значения и субъективации
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Постмодернизм однозначно связывает акт трансгрессивного перехода с фигурой скрещения различных версий эволюции, что может быть оценено как аналог бифуркационного ветвления
В) Сущностным моментом трансгрессивного акта выступает именно то, что он не нарушает линейность процесса
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Постмодернистское мышление осуществляет одновременную процедуру разборки и конструкции традиционных культурных форм и их же реконструкцию
В) Оставляя следы друг на друге, различные тексты уничтожают причинно-следственную направленность, порождая смысловые движения
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет