Форма работы воспитателей с коллективом родителей, организованное ознакомление с задачами, содержанием и методами воспитания детей в условиях детского сада и семьи, - это
(*ответ*) родительское собрание
конференция
консультация
беседа
Форма учебно-практических занятий, при которой обучающиеся обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя, - это
(*ответ*) семинар
лекция
практикум
консультация
Целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями - это
(*ответ*) воспитание
обучение
образование
Целенаправленное формирование личности, осуществляемое специально учрежденными для этой цели общественными институтами - благотворительными фондами, организациями, обществами, ассоциациями, - это _ воспитание
(*ответ*) общественное
семейное
трудовое
патриотическое
Чтобы сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказать им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей, дошкольному образовательному учреждению необходимо решить ряд задач: 1) оказать методическую помощь воспитателям в общении с родителями; 2) создать условия для открытости дошкольного учреждения; 3) определить функции работы ДОУ с семьей; 4) осуществить выбор форм и методов взаимодействия с родителями
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2
только 3,4
только 1,3
1) формирование у детей мотивации к обучению к школе; 2) формирование у детей эмоциональной готовности к обучению в школе; 3) формирование у детей умения действовать как самостоятельно, так и сообща с другими; 4) развитие любознательности; 5) развитие творческой активности и восприимчивости к миру, инициативности; 6) формирование различных знаний - все это главные _, которые должно решать предшкольное образование
(*ответ*) задачи
цель
содержание
Верны ли определения?
А) Интеллектуальная готовность к школе - наличие определенных умений, навыков, соответствующего уровня развития познавательных процессов
В) Интеллектуальная готовность к школе - сформированность качеств, обеспечивающих установление взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, вхождение в жизнь класса, выполнение совместной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Интеллектуальная готовность к школе - наличие определенных умений, навыков, соответствующего уровня развития познавательных процессов
В) Социальная готовность к школе - сформированность качеств, обеспечивающих установление взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, вхождение в жизнь класса, выполнение совместной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Мотивационная готовность к школе - положительное отношение к школе и к учению
В) Волевая готовность к школе - уровень развития произвольности поведения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет