Многопоколенная, нуклеарная, неполная, полная, псевдосемья - все это _ семьи
(*ответ*) типы
сущностные характеристики
образ жизни
Наглядно-информационные формы взаимодействия ДОУ с родителями: 1) открытые занятия для родителей; 2) просмотр видеороликов; 3) фотографии; 4) выставки детских работ
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2
только 2,3
только 3,4
Наиболее доступная и распространенная форма установления связи педагога с семьей, систематического общения с отцом и матерью ребенка, другими членами семьи, целью которой является обмен мнениями по вопросам воспитания и достижения единой точки зрения, оказание родителям своевременной психолого-педагогической помощи - это _
(*ответ*) беседа
лекция
практикум
семинар
Нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ с родителями
(*ответ*) информционно-аналитические; досуговые; познавательные; наглядно-информационные
только досуговые и познавательные
только познавательные
только наглядно-информационные
Одним из направлений методической помощи педагогам в установлении контакта с родителями является педагогическое консультирование, состоящее из следующих блоков
(*ответ*) мотивационного; когнитивного; практического
когнитивного; теоретического
практического; теоретического
теоретического; мотивационного
Организация процесса обучения - это его _
(*ответ*) форма
метод
содержание
Основными принципами в работе дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников должны быть: 1) открытость детского сада для семьи; 2) сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей; 3) создание единой развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе; 4) открытость детского сада только для представителей отдела управления образованием
(*ответ*) 1,2,3
1,3,4
2,3,4
1,4
Особенностями _ стиля воспитания являются: 1) проблемы воспитания не являются у взрослого первостепенными; 2) свои проблемы ребенку приходится решать самому («пусть растет самостоятельным, а мне некогда»); 3) отсутствие эмоциональной связи
(*ответ*) попустительского
авторитарного
либерального
демократического
Открытый, закрытый, мобильный, активный - все это _ семьи
(*ответ*) образ жизни
типы
сущностные характеристики
Позитивное взаимодействие, в котором цели и интересы участников совпадают, - это
(*ответ*) сотрудничество
партнерство
семинар
консультация
При выборе форм работы дошкольного образовательного учреждения с родителями необходимо учитывать: 1) тип семьи (многопоколенная, нуклеарная, неполная, полная, псевдосемья); 2) сущностные характеристики семьи (проблемная, зрелая, традиционная); 3) образ жизни семей (открытый, закрытый, мобильный, активный), кому принадлежит доминирующая роль в семье, характер и стиль семейных отношений
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Проблемная, зрелая, традиционная - все это _ семьи
(*ответ*) сущностные характеристики
типы
образ жизни