Процесс взаимодействия ребенка дошкольного возраста со взрослым, отличительной особенностью которого становится стремление к взаимопониманию и сопереживанию со взрослыми, потребность в них, – это _ форма общения ребенка со взрослым
(*ответ*) внеситуативно-личностная
внеситуативно-познавательная
ситуативно-деловая
Процесс развития в ребенке таких качеств личности, как самодисциплина, ответственность, самостоятельность, организованность, настойчивость в достижении цели – это _ воспитание
(*ответ*) нравственно-волевое
патриотическое
общественное
семейное
Процесс формирования у ребенка любви к Отечеству, преданности ему, стремления своими действиями служить его интересам - это _ воспитание
(*ответ*) патриотическое
нравственно-волевое
общественное
семейное
Система устойчиво характеризующих человека побуждений – это _ личности
(*ответ*) направленность
характер
темперамент
способности
Форма человеческой деятельности, направленная на преобразование природного мира и создание материальных благ, – это _ деятельность
(*ответ*) трудовая
учебная
игровая
Ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам, – это
(*ответ*) самооценка
самопрезентация
самоидентификация
самовоспитание
Верны ли определения?
А) Воспитатель ребенка в семье, осуществляющий подготовку ребенка по всем предметам начальной школы, - это гувернер
В) Воспитатель ребенка в ДОУ, осуществляющий подготовку ребенка по всем предметам начальной школы, - это гувернер
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Информационно-аналитические формы работы с родителями - взаимодействие педагога с родителями, направленное на выявление интересов и запросов родителей
В) Досуговые формы работы с родителями - взаимодействие педагога с родителями, направленное на выявление интересов и запросов родителей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Коллективные формы работы с родителями: собрание; конференция
В) Коллективные формы работы с родителями: беседы; лекции; консультации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Консультация и беседа может быть коллективной формой работы ДОУ с родителями
В) Консультация и беседа может быть индивидуальной формой работы ДОУ с родителями
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет