Группа-кооперация – это _ стадия развития коллектива
(*ответ*) третья
первая
вторая
четвертая
К видам общения относятся: 1) когнитивное; 2) эмоциональное; 3)мотивационное; 4) деятельностное
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2,3
только 2,3
только 1,3
Коллектив детский - группа детей, объединенная совместной деятельностью _ , единством цели и складывающейся в процессе этой деятельности системой взаимоотношений
(*ответ*) в учении, игре, быту, общественно полезной работе
только в учении, игре, быту
только в общественно полезной работе
только в учении
Коллективистическая направленность личности - система побуждений личности, направленная на _, стремления поддерживать хорошие отношения с товарищами
(*ответ*) взаимные действия
самостоятельные действия
выгодные только для себя действия
Не осознаваемое личностью состояние готовности к определённой деятельности, с помощью которой может быть удовлетворена та или иная потребность, – это
(*ответ*) установка
потребность
самосознание
самоидентификация
Номинальная группа – это _ стадия развития коллектива
(*ответ*) первая
вторая
третья
четвертая
Обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями – это _ общение
(*ответ*) мотивационное
эмоциональное
деятельностное
когнитивное
Обмен информацией, знаниями – это _ общение
(*ответ*) когнитивное
мотивационное
эмоциональное
деятельностное
Обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности, - это _ общение
(*ответ*) деятельностное
эмоциональное
мотивационное
когнитивное
Осознание человеком своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностей, мыслей, чувств, мотивов, инстинктов, переживаний, действий – это
(*ответ*) самосознание
самовоспитание
самооценка
самопрезентация
Потребность в общении - стремление человека, возникающее в процессе накопления опыта, к межличностному взаимодействию, проявляющемуся в _ контакте
(*ответ*) эмоциональном
деловом
случайном
Процесс взаимодействия между ребенком дошкольного возраста и взрослым, при котором он воспринимает взрослого как партнера по совместной деятельности в игре и выделяет, прежде всего, его деловые качества, – это _ форма общения ребенка со взрослым
(*ответ*) ситуативно-деловая
внеситуативно-личностная
внеситуативно-познавательная
Процесс взаимодействия ребенка дошкольного возраста со взрослым, в котором ведущее положение занимают познавательные мотивы общения, – это _ форма общения ребенка со взрослым
(*ответ*) внеситуативно-познавательная
внеситуативно-личностная
ситуативно-деловая