К функциям коллектива относятся : 1) организационная; 2) воспитательная;
3) стимулирующая; 4) когнитивная
(*ответ*) 1,2,3
1,2,3,4
2,3,4
3,4
Компоненты коллективизма : 1) ценностно-смысловой; 2) потребностно-целевой;
3) интеллектуально-познавательный; 4) волевой; 5) чувственно-рефлексивный;
6) операциональный (поведенческий).
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 1,2,3
только 3,4,5
только 2,4,6
_ - игровая деятельность, которая носит процессуальный характер
(*ответ*) Предметная игра
Ролевая игра
Игра с правилами
Деловая игра
_ - деятельность, в которой детей интересует не роль как таковая, а то, насколько реалистично она выполняется
(*ответ*) Игра с правилами
Предметная игра
Ролевая игра
Деловая игра
_ - нравственное качество, проявляющееся в чувстве товарищества, принадлежности к коллективу, обязанности перед ним, умении при необходимости подчинять личные интересы общественным
(*ответ*) Коллективизм
Коммуникабельность
Компетентность
Организованность
_ - игровая деятельность, в которой дети берут на себя роли (функции взрослых людей) и в обобщенной форме, в специально созданных игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними
(*ответ*) Ролевая игра
Предметная игра
Игра с правилами
Деловая игра
Ведущий вид деятельности дошкольника, динамическая модель реальности – это _
(*ответ*) игра
учебная деятельность
трудовая деятельность
Взаимодействие посредством мимики, жестов, поз, интонаций – это _ общение
(*ответ*) эмоциональное
мотивационное
деятельностное
когнитивное
Виды детских игр: 1) предметная игра; 2) ролевая игра; 3) игра с правилами; 4) деловая игра
(*ответ*) 1,2,3
1,2,3,4
2,3,4
2,4
Виды направленности личности: 1) на себя; 2) на общение; 3) на дело
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Группа складывается в коллектив на _ стадии развития
(*ответ*) пятой
второй
третьей
четвертой
Группа-автономия – это _ стадия развития коллектива
(*ответ*) четвертая
первая
вторая
третья
Группа-ассоциация – это _ стадия развития коллектива
(*ответ*) вторая
первая
третья
четвертая