Родителям рекомендуется
(*ответ*) понаблюдать за ребенком
поиграть с ребенком
быть излишне строгими
поставить ребенка в угол
Семейное воспитание характеризуется постоянством и _ воспитательных воздействий на ребенка
(*ответ*) длительностью
Современное семейное воспитание опирается на
(*ответ*) народную педагогику
научные исследования
передовой опыт
зарубежный опыт
Сохранение брака, мотивируемое интересами детей, может представлять разумный шаг
(*ответ*) когда есть надежда на благополучное разрешение конфликтов
когда удерживает материальный фактор
в случае большого влияния отца на ребенка
в случае решения жилищных проблем
Сохранение брака, мотивируемое интересами детей, может представлять разумный шаг
(*ответ*) когда есть надежда на благополучное разрешение конфликтов
когда удерживает материальный фактор
в случае большого влияния отца на ребенка
в случае решения жилищных проблем
Способность постичь смысл и значение чего-либо и достигнутый благодаря этому результат – это
(*ответ*) понимание
Становление родителей как воспитателей происходит
(*ответ*) в первые годы после рождения ребенка
на втором году совместной жизни
после рождения второго ребенка
после развода
Технология - это
(*ответ*) совокупность приемов
то же самое, что и метод
цель
содержание
Типичным недостатком педагогической деятельности родителей является отсутствие «_»
(*ответ*) обратной связи
Типичным недостатком педагогической деятельности родителей является(ются)
(*ответ*) отсутствие «обратной связи»
жалобы на ребенка
наличие знаний у родителей о воспитании
ссылка на авторитет
Требования к детям должны быть
(*ответ*) конкретными
абстрактными
многословными
расплывчатыми
У ребенка должны(о) быть
(*ответ*) постоянные трудовые поручения
капризы
нарушение режимных процессов
много игрушек
Установите соответствие между понятиями и их определениями
Семья < исторически конкретная система взаимоотношений между супругами, родителями и детьми
Народная педагогика < совокупность знаний и навыков воспитания, передающаяся в этнокультурных традициях, народном поэтическом и художественном творчестве, устойчивых формах общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми
Подражание < следование какому- либо примеру, образцу
Стихийные факторы < манеры поведения, привычки взрослых, примеры и др.
Установите соответствие между понятиями и их определениями
Поощрение < вид моральной санкции
Индивидуальность < отдельная личность как обладатель неповторимой совокупности психических свойств
Индивидуальный подход в воспитании < осуществление педагогического процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся (темперамента, характера, способностей, склонностей, мотивов, интересов и пр.), в значительной мере влияющих на их поведение в различных жизненных ситуациях
Такт педагогический < принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с детьми
Установите соответствие между понятиями и их определениями
Гуманизм < совокупность взглядов, идей, в основе которых лежит убежденность о высоком призвании человека, ценности личности, ее праве на свободу; человеколюбие
Технологии педагогические < системы приемов и методов, объединенных приоритетными общеобразовательными целями, взаимосвязанных между собой задачами и содержанием форм и методов организации воспитательно-образовательного процесса, где каждая позиция накладывает отпечаток на все другие, что создает в итоге совокупность условий для развития личности.
Технология < совокупность приемов