Необходимое условие выживания ребенка
(*ответ*) забота родителей о нем
чрезмерный контроль
гиперопека
нравоучения
Ограничить негативное воздействие разводов на детей можно, если бывшие супруги
(*ответ*) создают условия для общения в равной мере с обоими родителями
настраивают ребенка друг против друга
вводят ребенка в «новые» семьи
передают ребенка на воспитание другим людям
Ограничить негативное воздействие разводов на детей можно, если бывшие супруги
(*ответ*) создают условия для общения в равной мере с обоими родителями
настраивают ребенка друг против друга
вводят ребенка в «новые» семьи
передают ребенка на воспитание другим людям
Опора на положительные стороны в ребенке способствует
(*ответ*) формированию положительной самооценки
излишней избалованности
возникновению капризов
Осмысление себя в семье неполностью осознается ребенком, но
(*ответ*) представляет собой фундамент для отношений с людьми
он может высказать его самостоятельно
проявляется в агрессии
ничего не значит для развития личности
Основным механизмом социализации в семье является
(*ответ*) воспитание
обучение
пример взрослых
авторитет взрослых
Педагогическая _ - умение родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить причины своих педагогических ошибок, неэффективность используемых методов, осуществлять выбор методов воздействия на ребенка, адекватных его особенностям в конкретной ситуации
(*ответ*) рефлексия
Педагогическая _ -этомногообразный процесс с рядом стадий,начиная с парциальнойоценкии заканчивая интегральнойоценкойвпедагогической характеристике учащегося.
(*ответ*) оценка
Педагогическая оценка предполагает оценивание
(*ответ*) качества действия, поступка
личности в целом
по пятибалльной системе
только отрицательных качеств
Педагогическая рефлексия - это
(*ответ*) анализ собственной воспитательной деятельности
наличие знаний
умение действовать «по рецепту»
действие по интуиции
Педагогические задачи предполагают
(*ответ*) несколько вариантов решения
только лишь один верный вариант решения
возникновение дискуссий
действие по инструкции
Педагогический такт основан на
(*ответ*) чувстве взаимного уважения и взаимной ответственности
возрастном принципе
силе
власти
Под высоким уровнем педагогической подготовленности родителей подразумевается
(*ответ*) совокупность педагогических знаний, умений и навыков, потребности воспитывать детей грамотно и элементы педагогической рефлексии
наличие теоретических знаний
интуиция
опыт
Под понятием «_» подразумевается осведомленность родителей в воспитании ребенка на основе кровнородственных связей
(*ответ*) родительская компетентность
Позиции положения ребенка в семье определены
(*ответ*) Хоментаускасом
Гиппенрейтер
Арнаутовой
Марковой