Установите соответствие:
обучение < специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений
обучаемость < общая способность индивида к усвоению новых знаний, формированию умений и навыков; характеризует уровень психического развития человека, сформированность у него обобщенных способов действий
обученность < запас усвоенных понятий и способов деятельности, то есть это система знаний, умений и навыков, соответствующая норме (заданному в образовательном стандарте ожидаемому результату)
Швейцарский педагог-демократ, один из основоположников дидактики начального обучения
(*ответ*) И.Г. Песталоцци
И.Ф. Гербарт
Ф.В.А. Фрёбель
Ф.А.В. Дистервег
Верны ли определения?
А) В России семья всегда была средоточием всей нравственной и хозяйственной деятельности человека, смыслом его существования
В) Семья- это исторически конкретная система взаимоотношений между супругами и детьми, детьми и родителями.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Взаимодействие - взаимопроникновение, обмен мыслями, чувствами, идеями
В) Общение - взаимодействие двух или более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижение общего результата совместной деятельности, один из важнейших факторов психического и социального развития ребенка.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Индивидуальность - это особенности характера и психического склада, отличающие
одну личность от других
В) Индивидуальность - это отдельная личность как обладатель неповторимой совокупности психических свойств
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Культура общения - знания, навыки и умения строить свои взаимоотношения с другими в соответствии с гуманистическими нормами- регуляторами, выработанными обществом
В) Культура общения - любое испытываемое субъектом эмоционально окрашенное состояние и явление действительности, непосредственно представленное в его сознании и выступающее для него как событие в его собственной жизни.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Негативизм детский (лат. negatio - отрицание) - лишенное разумных оснований сопротивление ребенка оказываемым на него воздействиям.
В) Недостаток и ограниченность общения существенно замедляют и обедняют развитие ребенка.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Педагогическая рефлексия - умение родителей анализировать собственную воспита-тельную деятельность, критически ее оценивать, находить причины своих педагогических ошибок, неэффективность используемых методов, осуществлять выбор методов воздействия на ребенка, адекватных его особенностям в конкретной ситуации
В) Педагогическая рефлексия - психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет