_ (1824 – 1870 гг.) - русский педагог, основоположник научной педагогики в России (укажите фамилию)
 (*ответ*) Ушинский
_ (1849 -1922 гг.) - продолжатель традиции антропологического воспитания; по его мнению, педагогика – прикладная отрасль человеческого знания, которая опирается на фундаментальные законы, открытые науками о человеке (укажите фамилию)
 (*ответ*) Каптерев
_ (1888 – 1939 гг.) – советский педагог и писатель, создатель новаторской теории и технологии воспитания; достиг выдающихся достижений в области воспитания и перевоспитания молодёжи (укажите фамилию)
 (*ответ*) Макаренко
_ (384-322 гг. до н.э.) считал необходимым учить детей делать правильный выбор между недостатком и излишеством; своим уважением и любовью к семейному началу он обозначил одно из важнейших направлений в педагогике (укажите имя)
 (*ответ*) Аристотель
_ (460-370 гг. до н.э.) – автор трактата «Благомыслие отца - лучшее наставление детям» (укажите имя)
 (*ответ*) Демокрит
_ (по А. С. Макаренко) – это не морализирование, это хорошо организованная жизнь детей
 (*ответ*) Воспитание
_ (по А. С. Макаренко) – это не средство и не метод воспитания; это результат всей воспитательной системы
 (*ответ*) Дисциплина
_ (по Л.С. Выготскому) – это бурный, иногда драматический этап слома (или переосмысления) старого багажа и формирование нового способа жизни
 (*ответ*) Кризис
_ - деятельностный подход – методологическая концепция отечественной психологии, рассматривающая психологию как науку о порождении и функционировании психики в процессе деятельностного взаимодействия индивидов со средой
 (*ответ*) Личностно
_ ближайшего развития (по Л.С. Выготскому) - область не созревших, но созревающих процессов, объемлющие задачи, с которыми ребёнок на данном уровне развития не может справиться сам, но которые способен решить с помощью взрослого; это уровень, достигаемый ребёнком пока лишь в ходе совместной деятельности с взрослым
 (*ответ*) Зона
_ воспитательного процесса - индивид, не выходящий за рамки уже реализованных возможностей, за рамки ролевых предписаний с целью расширить среду деятельности
 (*ответ*) Объект
_ задача – это задача, на решение которой направлены действия, составляющие учебную деятельность
 (*ответ*) Учебная
_ задачи – это задачи, которые должен научиться решать ученик, описание которых дается в учебных программах в виде требований к знаниям и умениям учащихся
 (*ответ*) Критериальные
_ коллектив (по А. С. Макаренко) – это коллектив воспитанников и взрослых
 (*ответ*) Педагогический
_ личности – это процесс закономерного изменения личности как системного качества индивида в результате его социализации
 (*ответ*) Развитие
_ личности – это процесс количественных и качественных изменений в организме и психике человека, это процесс ее духовного становления
 (*ответ*) Развитие
_ образования – это система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования и таким образом на формирование личностной зрелости обучаемых
 (*ответ*) Гуманитаризация
_ одним из первых разработал стройную теорию семейного воспитания, автор работы «Материнская школа» (укажите фамилию)
 (*ответ*) Коменский
_ перспективы развития (по А.С. Макаренко) - не требующие от коллектива воспитанников значительных усилий и времени для достижения, «завтрашняя радость»
 (*ответ*) Ближние
_ развитие – это динамический процесс роста (увеличение длины и массы тела, развитие органов и систем организма и так далее) и биологического созревания ребёнка в определённом периоде детства
 (*ответ*) Физическое
_ развитие – это физическое развитие человека, включающее в себя физиологические изменения
 (*ответ*) Биологическое
_ фактор воспитания (по Л.С. Выготскому) – новая система реакций всецело определяется структурой среды, в которой растет и развивается организм; всякое воспитание носит неизбежно социальный характер, хочет оно того или нет
 (*ответ*) Социальный
_ – это отрасль педагогической науки, исследующая закономерности, правила, методы и приёмы обучения
 (*ответ*) Методика
_ – это совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляются развитие личности, её образование и воспитание
 (*ответ*) Обучение
Автор книги «Педагогическая поэма»
 (*ответ*) Макаренко А.С.
 Сухомлинский В.А.
 Ушинский К.Д.
 Лесгафт П.Ф.
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.