Один из способов системного исследования социальных явлений и процессов как структурной целостности, в которой каждый элемент структуры имеет определенное функциональное назначение, – это
(*ответ*) структурно-функциональный метод
сравнительно-исторический метод
наблюдение
типологический метод
Процесс взаимопроникновения культур, в результате которого происходит изменение их первоначальных моделей, – это
(*ответ*) аккультурация
инкультурация
социализация
ассимиляция
Процесс возникновения этнической общности на базе различных этнических компонентов – это
(*ответ*) этногенез
ассимиляция
инкорпорация
консолидация
Совокупность материальных идуховных ценностей, созданных человечеством ихарактеризующих определенный уровень развития общества, – это
(*ответ*) культура
наука
обучение
воспитание
Совокупныепедагогическиезнания ивоспитательный опыт народа - это
(*ответ*) народная педагогика
этнопедагогика
андрагогика
педология
Способ исследования, позволяющий путем сравнения выявлять общее и особенное в развитии стран и народов мира, причины этих сходств и различий, – это
(*ответ*) сравнительно-исторический метод
наблюдение
типологический метод
структурно-функциональный метод
Стратегия педагогического воздействия, характеризующаяся отсутствием активного участия педагога в управлении процессами воспитания и обучения, – это _ стильвоспитания
(*ответ*) либеральный
попустительский
демократический
авторитарный
Стратегия педагогического воздействия, характеризующаяся равнодушием и вседозволенностью со стороны педагога в отношении развития, динамики учебных достижений или уровня воспитанности своих воспитанников – это _ стильвоспитания
(*ответ*) попустительский
либеральный
демократический
авторитарный
Стратегия педагогического воздействия, основанная на безусловном подчинении воспитанника властивоспитателя, – это _ стиль воспитания
(*ответ*) авторитарный
демократический
либеральный
попустительский
Стратегия педагогического воздействия, при которой педагог поощряет личную ответственность и самостоятельность детей в соответствии с их возрастными возможностями, – это _ стиль воспитания
(*ответ*) демократический
либеральный
попустительский
авторитарный
Тип культуры, в основе которой лежат ценности, принадлежащие той или иной этнической группе, – это _ культура
(*ответ*) этническая
индустриальная
хозяйственная
постиндустриальная
Художественное творчество широких народных масс,преимущественно устно-поэтическое творчество – это
(*ответ*) фольклор
поэзия
литература
Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества – это _ воспитание
(*ответ*) нравственное
эстетическое
экологическое
физическое