Установите соответствие между понятиями и их определениями
Педагогика < наука о воспитании и обучении человека
Сюжет < пространственно–временная динамика изображаемого
Образ < способ бытия художественного произведения
Установите соответствие между понятиями и их определениями
Произведение искусства < духовный образ – модель жизни, и материальную конструкцию – звуковую, пластическую, цветовую, словесную
Мольберт < подставка, обычно деревянная, на которой художник помещает свои работы – картину, рисунок
Темпера < краски, приготовляемые на основе сухих порошковых натуральных пигментов и (или) их синтетических аналогов
Установите соответствие между понятиями и их определениями
Живопись < вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую основу
Аппликация < вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон)
Декупаж < декоративная техника по ткани, посуде, мебели и пр., заключающаяся в скрупулёзном вырезании изображений из различных материалов (дерева, кожи, тканей, бумаги ит.п.), которые затем наклеиваются или прикрепляются иным способом на различные поверхности для декорирования
Установите соответствие между понятиями и их определениями
Декор < совокупность элементов, составляющих внешнее оформление архитектурного сооружения или его интерьеров; может быть живописным, скульптурным, архитектурным.
Шкатулка < небольшой ящик для мелких, обычно ценных вещей.
Резьба < равномерно расположенные выступы или впадины постоянного сечения, образованные на цилиндрической или конической поверхности по винтовой линии с постоянным шагом.
Установите соответствие между понятиями и их определениями
Слух < способность биологических организмов воспринимать звуки органами слуха
Экология < наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.
Ч. Дарвин < «Путешествие натуралиста вокруг света»
Художественное воспитание ребенка необходимо осуществлять на примерах _ искусства
(*ответ*) реалистического
декаданса
Рококо
Возрождения
Верны ли определения?
А) Демократический стиль воспитания – это стратегия педагогического воздействия, основанная на безусловном подчинении воспитанника властивоспитателя
В) Авторитарный стиль воспитания – это стратегия педагогического воздействия, основанная на безусловном подчинении воспитанника властивоспитателя
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Наблюдение – это метод сбора информации, заключающийся в целенаправленном, организованном и определенным образом фиксируемом восприятии исследуемого объекта
В) Наблюдение – это способ анализа системы, при котором принимается, что наблюдаемые элементарные структуры выполняют определенные функции внутри системы или для структур более высокого порядка
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Нравственное воспитание – это формирование у людей сознательного отношения к окружающей среде, направленного на охрану и рациональное использование природных ресурсов
В) Нравственное воспитание – это целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Сравнительно-исторический метод – это один из основных применяемых в современной этнографии методов анализа общего и особенного в эмпирическом многообразии этнических явлений
В) Типологический метод – это один из основных методов анализа общего и особенного, применяемых в современной этнографии
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет