Первым автором, посвятившим свой труд «Дети-художники» (1887 г.) психологическому анализу детских рисунков, был итальянский искусствовед – _
(*ответ*) Коррадо Риччи
А. А. Рыбников
К. М. Лепилов
Л. Г. Оршанский
Познавательные способности для музыкальной деятельности
(*ответ*) скорость возникновения и различения ощущений;
(*ответ*) дифференцированность (тонкость) ощущений и точность
(*ответ*) устойчивость уровня чувствительности
освоение приемов игры на детских музыкальных инструментах
Психомоторные способности для музыкальной деятельности_
(*ответ*) скорость реакции и движений
(*ответ*) темп
(*ответ*) ритм
точность
Расположите по порядку периоды
1 этап — музыкально-предметная деятельность. На этом этапе интерес ребенка вызывают игрушки и инструменты, издающие звуки. Он накапливает опыт манипулирования с ними, делает первые выборы более привлекательных предметов, инициирует предметные и сенсорные игры с объектами — носителями звуков.
2 этап — музыкально-игровая деятельность. Вступая в мир социальных контактов, ребенок начинает строить собственную систему отношений с другими людьми
3 этап — музыкально-художественная деятельность. К концу дошкольного возраста ребенка начинает в большей степени интересовать не сам процесс, а качество результата деятельности
Расположите по порядку периоды
1 — 3 года: активное познание предметов, их свойств и качеств; освоение средств и способов ориентации в условиях предметной деятельности; развитие самостоятельности в манипулировании с предметами
3 — 5 лет: ориентация на другого человека; социализация в системе ближайшего окружения взрослых и сверстников;
5 — 7 лет: самовыражение, проявление творчества в доступных и интересных видах деятельности; самопрезентация «Я» в группе сверстников;
Расположите по порядку периоды
К. Риччи «Дети-художники» (1887 г.)
В. М. Бехтерева «Первоначальная эволюция детского рисунка в объективном изучении» (1910 г)
К. Риччи «Дети-художники (1911 г.)
Е. А. Флерина «Детский рисунок» (1924 г.)
Результаты обучения зависят от _и систематичности выполнения обучаемыми индивидуальных заданий
(*ответ*) регулярности
контроля
опыта
темы
Рисование, лепка, аппликация и конструирование как продуктивные деятельности имеют неоценимое значение для подготовки детей к _
(*ответ*) школе
чтению
письму
аппликация
Род пластических искусств, произведение которого художественно формируют окружающую человека материальную среду и вносят в нее эстетическое идейно-образное начало, включает различные искусства, служащие для украшения произведений архитектуры и садово-паркового искусства, создающие художественные предметы для общественного и частного быта, оформительских целей - это _
(*ответ*) декоративное искусство
аппликация
рисунок
чтение
Создание художественных изображений наклеиванием, нашиванием на ткань или бумагу разноцветных кусочков какого-либо материала; изображение, узор, созданные таким образом – это_
(*ответ*) аппликация
рисунок
чтение
письмо
Творческая деятельность ребенка начинается с живого созерцания — восприятия, в процессе которого он глубоко познает_, обследует воспринимаемые объекты
(*ответ*) окружающий мир
борьбы различных тенденций
процесс взаимосвязи
биологические нормы
Технические навыки пользования материалами и оборудованием — в раздел
(*ответ*) «Трудовые навыки»
«Навыки речи»
Графических умений
Изобразительных умений