Первым автором, посвятившим свой труд «Дети-художники» (1887 г.) психологическому анализу детских рисунков, был итальянский искусствовед – _
 (*ответ*) Коррадо Риччи
 А. А. Рыбников
 К. М. Лепилов
 Л. Г. Оршанский
Познавательные способности для музыкальной деятельности
 (*ответ*) скорость возникновения и различения ощущений;
 (*ответ*) дифференцированность (тонкость) ощущений и точность
 (*ответ*) устойчивость уровня чувствительности
 освоение приемов игры на детских музыкальных инструментах
Психомоторные способности для музыкальной деятельности_
 (*ответ*) скорость реакции и движений
 (*ответ*) темп
 (*ответ*) ритм
 точность
Расположите по порядку периоды
  1 этап — музыкально-предметная деятельность. На этом этапе интерес ребенка вызывают игрушки и инструменты, издающие звуки. Он накапливает опыт манипулирования с ними, делает первые выборы более привлекательных предметов, инициирует предметные и сенсорные игры с объектами — носителями звуков.
  2 этап — музыкально-игровая деятельность. Вступая в мир социальных контактов, ребенок начинает строить собственную систему отношений с другими людьми
  3 этап — музыкально-художественная деятельность. К концу дошкольного возраста ребенка начинает в большей степени интересовать не сам процесс, а качество результата деятельности
Расположите по порядку периоды
  1 — 3 года: активное познание предметов, их свойств и качеств; освоение средств и способов ориентации в условиях предметной деятельности; развитие самостоятельности в манипулировании с предметами
  3 — 5 лет: ориентация на другого человека; социализация в системе ближайшего окружения взрослых и сверстников;
  5 — 7 лет: самовыражение, проявление творчества в доступных и интересных видах деятельности; самопрезентация «Я» в группе сверстников;
Расположите по порядку периоды
  К. Риччи «Дети-художники» (1887 г.)
  В. М. Бехтерева «Первоначальная эволюция детского рисунка в объективном изучении» (1910 г)
  К. Риччи «Дети-художники (1911 г.)
  Е. А. Флерина «Детский рисунок» (1924 г.)
Результаты обучения зависят от _и систематичности выполнения обучаемыми индивидуальных заданий
 (*ответ*) регулярности
 контроля
 опыта
 темы
Рисование, лепка, аппликация и конструирование как продуктивные деятельности имеют неоценимое значение для подготовки детей к _
 (*ответ*) школе
 чтению
 письму
 аппликация
Род пластических искусств, произведение которого художественно формируют окружающую человека материальную среду и вносят в нее эстетическое идейно-образное начало, включает различные искусства, служащие для украшения произведений архитектуры и садово-паркового искусства, создающие художественные предметы для общественного и частного быта, оформительских целей - это _
 (*ответ*) декоративное искусство
 аппликация
 рисунок
 чтение
Создание художественных изображений наклеиванием, нашиванием на ткань или бумагу разноцветных кусочков какого-либо материала; изображение, узор, созданные таким образом – это_
 (*ответ*) аппликация
 рисунок
 чтение
 письмо
Творческая деятельность ребенка начинается с живого созерцания — восприятия, в процессе которого он глубоко познает_, обследует воспринимаемые объекты
 (*ответ*) окружающий мир
 борьбы различных тенденций
 процесс взаимосвязи
 биологические нормы
Технические навыки пользования материалами и оборудованием — в раздел
 (*ответ*) «Трудовые навыки»
 «Навыки речи»
 Графических умений
 Изобразительных умений
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.