Ею разработаны основы методики изобразительной деятельности, в работе «Детский рисунок» (1924 г.) она устанавливает принципы, лежащие в основе руководства детским творчеством,— широкое эстетическое воспитание: развитие наблюдательности, чувства цвета, ритма
(*ответ*) Е. А. Флерина
С. Т. Шацкий
В. Н. Шацкая
Л. К. Шлегер
Задачи в области музыкального исполнительства — импровизации — творчества
(*ответ*) развитие координации слуха и голоса, приобретение певческих навыков
(*ответ*) освоение приемов игры на детских музыкальных инструментах
(*ответ*) освоение элементов танца и ритмопластики для создания музыкально-двигательных образов в играх и драматизациях
способность переживать музыку
Инвариантность (неизменность) структуры, свойств, формы (например, в геометрии, кристаллографии) материального объекта относительно его преобразований (т.е. изменений ряда физических условий) – это_
(*ответ*) симметрия
аппликация
рисунок
чтение
Источником детского творчества являются_ факторы и развивается оно не под влиянием познания окружающего, а под влиянием накопленного родового опыта, инстинкта
(*ответ*) биологические
аппликация
рисунок
чтение
Итоги первых шагов изучения детского творчества, которые были проведены в начале 20-х гг., уже показали зависимость творческого развития от
(*ответ*) воспитания
заинтересованности
качества
количества
Навыки, связанные с изобразительной деятельностью, были включены в различные разделы программы: графические умения — в раздел_
(*ответ*) «Навыки речи»
Графических умений
Изобразительных умений
Технические навыки
Направленное, закономерное изменение в природе и обществе – это_
(*ответ*) развитие
Акт
Заявление
Служебная записка
Одна из наиболее сложных задач для детей в рисовании — это передача изобразительными средствами _соотношения
(*ответ*) пространственного
характер
цвет волос
цвет глаз
Основное средство в создании изображения в лепке — передача_-
(*ответ*) объемной формы
игнорирование
рисование
вышивание
Основой изучения детского рисунка и искусства различных культур лежала _теория
(*ответ*) биогенетическая
количеству информации
количеству воспитуемых
количеству воспитателей
Педагогу дошкольного образования важно понять, что музыкальные способности ребенка — это _
(*ответ*) способность переживать музыку
(*ответ*) способность создавать образы музыкальных произведений
(*ответ*) выражать их как средствами музыкальной деятельности
развитие координации слуха и голоса, приобретение певческих навыков
Первая разработка некоторых программных документов для работников детских садов.
(*ответ*) в конце 1920-х гг.
резания
чтения
воспитания
Первый этап в развитии художественных способностей детей начинается с того момента, когда в руки ребенка впервые попадает_— бумага, карандаш, кусочек глины, кубики, мелки
(*ответ*) изобразительный материал
воспитания
образования
опыта