_– это нанесение краски на поверхность специальной формы (штампа), прикладывание штампа красочным слоем к бумаге и придавливание с целью получения цветного оттиска
(*ответ*) рисование с помощью штампа
рисование на мокрой бумаге
рисование в воздухе
совместное рисование
_– это нанесение на основу цветных пятен путем
прикладывания к бумаге кисточки с краской
(*ответ*) примакивание
рисование на мокрой бумаге
рисование в воздухе
совместное рисование
_– это прозрачная краска, сквозь нее видно бумагу
(*ответ*) акварель
гуашь
тушь
пастель
_– это раздувание краски; растягивание кляксы
(*ответ*) кляксография
дизграфия
тушь
пастель
_– это рисование кисточкой путем проведения линий различной длины в разных направлениях (сверху вниз, слева направо и др.)
(*ответ*) нанесение мазков
рисование на мокрой бумаге
рисование в воздухе
совместное рисование
_– это процесс завершения рисунка
(*ответ*) дорисовывание деталей
рисование в воздухе
совместное рисование
рисование на мокрой бумаге
В 1939 Е. А. Флерина, выдвигает основной принцип теории изобразительной деятельности — _
(*ответ*) единство учебных и творческих задач
«Навыки речи»
Графических умений
Изобразительных умений
В методах руководства детской изобразительной деятельностью была распространена система свободного_
(*ответ*) воспитания
сравнительного изучения
графических умений
научного исследования
В стадии развития детского творчества, за основу берутся двигательный и зрительный _ребенка
(*ответ*) опыт
инстинкт
познания окружающего
стимул
Ваяние, пластика, вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную, трехмерную форму и выполняются (высеканием, вырезанием, лепкой, ковкой, литьем и др.) из твердых или пластических материалов (камень, металл, дерево, глина и др.) – это_
(*ответ*) скульптура
офорт
живопись
рисунок
Вид скульптуры, в котором изображение является выпуклым или углубленным по отношению к плоскости фона – это_
(*ответ*) рельеф
офорт
живопись
рисунок
Для музыкальной деятельности черты оперативности приобретают такие общие познавательные способности, как_
(*ответ*) восприятие
(*ответ*) память
(*ответ*) представление
выражать их как средствами музыкальной деятельности
Дошкольникам доступно овладение приемами работы лишь с мягкими пластическими материалами, легко поддающимися воздействию руки - _
(*ответ*) глиной и пластилином
клеем
бумагой
тканью