Когда центральным содержанием игры остаются предметные действия, но при этом на передний план выдвигается соответствие игрового действия реальному; роли называются детьми, а логика действий определяется их последовательностью в реальной жизни – это _ уровень сюжетно-ролевой игры
(*ответ*) 2-й
1-й
3-й
4-й
Когда центральным содержанием игры являются преимущественно предметные действия; роли, как правило, не называются детьми, а обозначаются после завершения игрового действия, – это _ уровень сюжетно-ролевой игры
(*ответ*) 1-й
2-й
3-й
4-й
Когда основным содержанием игры является выполнение действий, отражающее отношение к другим людям, роли ясные и четкие, на протяжении всей игры ребенок ясно проводит одну линию поведения – это _ уровень сюжетно-ролевой игры
(*ответ*) 4-й
2-й
1-й
3-й
Когда основным содержанием игры является выполнение роли и связанных с нею действий, появляются игровые действия, передающие характер моделируемых социальных отношений, роли ясные и четкие, называются детьми до начала игры; роль определяет логику и характер действий, действия становятся разнообразными; появляется специфическая ролевая речь, – это _ уровень сюжетно-ролевой игры
(*ответ*) 3-й
1-й
2-й
4-й
Когнитивная область развития включает в себя изменения в
(*ответ*) восприятии
самооценке
потребностях
поведении
Количественное изменение объекта называется
(*ответ*) ростом
развитием
перестройкой
вариацией
Комплекс оживления является концом кризиса новорожденности – это _ точка зрения
(*ответ*) психологическая
рефлексологическая
физиологическая
антропологическая
Латентная стадия развития ребенка (по З. Фрейду) —
(*ответ*) 5 — 12 лет
12 —18 лет
3 — 5 лет
1 — 3 года
Максимальное количество баллов, которое можно набрать по шкале оценки здоровья новорожденных, равняется
(*ответ*) 10
12
7
8
Метод исследования межличностных взаимоотношений, складывающихся между детьми, положения, которое занимает каждый ребенок в группе сверстников, называется
(*ответ*) социометрическим методом
тестированием
изучением результатов деятельности
беседой
Метод сбора фактов в специально созданных условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемых психических явлений, называется
(*ответ*) экспериментом
наблюдением
тестированием
анкетированием
Мышление, в котором решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами, – это _ мышление
(*ответ*) наглядно-образное
наглядно-действенное
образно-схематическое
логическое