Воспроизведение детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме называется
(*ответ*) детской игрой
конструированием
манипулированием
рисованием
Генитальная стадия развития ребенка (по З. Фрейду) —
(*ответ*) 12 —18 лет
3 — 5 лет
1 — 3 года
5 — 12 лет
Группа наиболее распространенных нервно-психических расстройств, в основе которых лежит противоречие между личностью и значимыми для нее сторонами действительности, сопровождаемое возникновением болезненных переживаний неудачи, неудовлетворения потребностей и т. д., называется
(*ответ*) неврозами
психопатиями
минимальными мозговыми дисфункциями
задержками психического развития
Движущими силами психического развития являются врожденные и бессознательные инстинкты — это точка зрения
(*ответ*) психоанализа
когнитивных теорий развития
поведенческих теорий
отечественной психологии
Действия со значениями, свободные от операциональной стороны, которые носят изобразительный характер, называются
(*ответ*) игровыми действиями
правилами игры
сюжетом игры
содержанием игры
Действия, в которых один предмет употребляется для воздействия на другие предметы, называются
(*ответ*) орудийными
результативными
функциональными
соотносящими
Действия, цель которых состоит в приведении двух или нескольких предметов (или их частей) в определенные пространственные взаимоотношения, называются
(*ответ*) соотносящими
орудийными
результативными
функциональными
Дети могут менять ритм бега, неуклюже передвигаются скачками, прыгают, демонстрируют, выносливость и координацию движений, рисуют карандашом простые формы и фигуры; рисуют красками; делают из кубиков постройки в возрасте
(*ответ*) 4-х лет
2-х лет
3-х лет
5 – 6 лет
Дети могут ходить по гимнастическому бревну, ловко скачут; стоят на одной ноге, могут застегивать пуговицы и молнии, завязывать шнурки, умеют пользоваться письменными принадлежностями, посудой и другими предметами домашнего обихода в возрасте
(*ответ*) 5 – 6 лет
2-х лет
3-х лет
4-х лет
Дети удерживают равновесие при ходьбе и беге; передвигаются плавно и ловко, берут предметы одной рукой, рисуют на бумаге разводы и каракули, складывают в кучу кубики в возрасте
(*ответ*) 3-х лет
2-х лет
4-х лет
5 – 6 лет
Дети ходят широко расставляя ноги и раскачиваясь из стороны в сторону, могут карабкаться вверх, толкать и тянуть, бегать, крепко держаться двумя руками за опору, обладают малой выносливостью, берут предметы двумя руками в возрасте
(*ответ*) 2-х лет
3-х лет
4-х лет
5 – 6 лет