_ готовность ребенка к школе, предполагает наличие у ребенка кругозора и развития познавательных процессов.
 (*ответ*) Интеллектуальная
 Социально-психологическая
 Коммуникативная
 Личностная
_ готовность ребенка к школьному обучению, включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции - положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей.
 (*ответ*) Личностная
 Интеллектуальная
 Социальная
 Психомоторная
В структуру учебной деятельности, по Д.Б. Эльконину, входят: 1) учебная задача; 2) учебные действия; 3) действие контроля; 4) действие оценки.
 (*ответ*) 1,2,3,4
 только 1,2,3
 только 2,3,4
 только 1,4
Выделяют следующие аспекты психологической готовности ребенка к школе: 1) личностный; 2) интеллектуальный; 3) социальный.
 (*ответ*) только 1,2
 1,2,3
 только 2,3
 только 1,3
Выделяют следующие виды отношений между участниками игры: 1) игровые; 2) реальные; 3) дифференциальные.
 (*ответ*) только 1,2
 1,2,3
 только 2,3
 только 1,3
Закон, который утверждает, что каждая сторона в психике ребенка имеет свой оптимальный период развития - это закон
 (*ответ*) неравномерности детского развития
 развития высших психических функций
 метаморфозы в детском развитии
 рекапитуляции
Закон, который утверждает, что ребенок не просто маленький взрослый, который меньше знает или меньше умеет, а существо, обладающее качественно отличной психикой - это закон
 (*ответ*) метаморфозы в детском развитии
 неравномерности детского развития
 развития высших психических функций
 рекапитуляции
Закон, суть которого состоит в том, что высшие психические функции возникают первоначально как форма коллективного поведения, как форма сотрудничества с другими людьми и лишь впоследствии они становятся внутренними индивидуальными функциями самого ребенка - это закон
 (*ответ*) развития высших психических функций
 метаморфозы в детском развитии
 неравномерности детского развития
 рекапитуляции
Иерархия потребностей человека по А. Маслоу включает в себя: 1) физиологические потребности; 2) потребность в безопасности; 3) потребность в любви и принадлежности; 4) потребность в уважении; 5) потребность в самоактуализации.
 (*ответ*) 1,2,3,4,5
 только 1,2,3
 только 2,4,5
 только 1,3,4,5
К ведущим факторам, способствующим созреванию и проявлению инстинкта материнства, относятся: 1) прообраз материнства; 2) желание иметь детей, установка на них; 3) положительный отклик на беременность; 4) нежность к зарождающейся жизни; 5) чувство жалости и сострадания к ребенку; 6) чувство близости с ребенком; 7) эмоциональная отзывчивость матери.
 (*ответ*) 1,2,3,4,5,6,7
 только 1,2,3,6,7
 только 3,4,5,6
 только 1,4,5,6
К линиям развития ребенка, к концу дошкольного возраста, относят: 1) линия формирования произвольного поведения; 2) линия овладения средствами и эталонами познавательной деятельности; 3) линия перехода от эгоцентризма к децентрации.
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1,2
 только 2,3
 только 1,3
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.