_ готовность ребенка к школе, предполагает наличие у ребенка кругозора и развития познавательных процессов.
(*ответ*) Интеллектуальная
Социально-психологическая
Коммуникативная
Личностная
_ готовность ребенка к школьному обучению, включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции - положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей.
(*ответ*) Личностная
Интеллектуальная
Социальная
Психомоторная
В структуру учебной деятельности, по Д.Б. Эльконину, входят: 1) учебная задача; 2) учебные действия; 3) действие контроля; 4) действие оценки.
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2,3
только 2,3,4
только 1,4
Выделяют следующие аспекты психологической готовности ребенка к школе: 1) личностный; 2) интеллектуальный; 3) социальный.
(*ответ*) только 1,2
1,2,3
только 2,3
только 1,3
Выделяют следующие виды отношений между участниками игры: 1) игровые; 2) реальные; 3) дифференциальные.
(*ответ*) только 1,2
1,2,3
только 2,3
только 1,3
Закон, который утверждает, что каждая сторона в психике ребенка имеет свой оптимальный период развития - это закон
(*ответ*) неравномерности детского развития
развития высших психических функций
метаморфозы в детском развитии
рекапитуляции
Закон, который утверждает, что ребенок не просто маленький взрослый, который меньше знает или меньше умеет, а существо, обладающее качественно отличной психикой - это закон
(*ответ*) метаморфозы в детском развитии
неравномерности детского развития
развития высших психических функций
рекапитуляции
Закон, суть которого состоит в том, что высшие психические функции возникают первоначально как форма коллективного поведения, как форма сотрудничества с другими людьми и лишь впоследствии они становятся внутренними индивидуальными функциями самого ребенка - это закон
(*ответ*) развития высших психических функций
метаморфозы в детском развитии
неравномерности детского развития
рекапитуляции
Иерархия потребностей человека по А. Маслоу включает в себя: 1) физиологические потребности; 2) потребность в безопасности; 3) потребность в любви и принадлежности; 4) потребность в уважении; 5) потребность в самоактуализации.
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,2,3
только 2,4,5
только 1,3,4,5
К ведущим факторам, способствующим созреванию и проявлению инстинкта материнства, относятся: 1) прообраз материнства; 2) желание иметь детей, установка на них; 3) положительный отклик на беременность; 4) нежность к зарождающейся жизни; 5) чувство жалости и сострадания к ребенку; 6) чувство близости с ребенком; 7) эмоциональная отзывчивость матери.
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6,7
только 1,2,3,6,7
только 3,4,5,6
только 1,4,5,6
К линиям развития ребенка, к концу дошкольного возраста, относят: 1) линия формирования произвольного поведения; 2) линия овладения средствами и эталонами познавательной деятельности; 3) линия перехода от эгоцентризма к децентрации.
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3