Верны ли утверждения?
А) Страх - состояние сильной тревоги, беспокойства, душевного смятения.
В) Уход от реальности- состояние сильной тревоги, беспокойства, душевного смятения.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Структура учебной деятельности, по Д.Б. Эльконину, включает: учебные действия и задачи.
В) Структура учебной деятельности, по Д.Б. Эльконину, включает: действия контроля и оценки.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Учебная задача - стоящая перед обучаемым цель, которую надлежит выполнить; подлежащий усвоению способ действия.
В) Учебная задача - конкретные способы преобразования учебного материала в процессе выполнения учебных заданий.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Учебные действия - стоящая перед обучаемым цель, которую надлежит выполнить; подлежащий усвоению способ действия.
В) Учебные действия - конкретные способы преобразования учебного материала в процессе выполнения учебных заданий.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Эмоционально-волевая готовность к школьному обучению характеризуется началом развития дисциплинированности, организованности, самоконтроля и других волевых качеств.
В) Интеллектуальная готовность к школьному обучению характеризуется началом развития дисциплинированности, организованности, самоконтроля и других волевых качеств.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ готовность к школьному обучению - это состояние, при котором у ребенка к моменту поступления в школу складываются психологические свойства, присущие школьнику.
(*ответ*) Психологическая
Эмоционально-волевая
Интеллектуальная
Личностная
_ готовность к школьному обучению включает: 1) определенный уровень развития познавательной деятельности, психических процессов; 2) умение планомерно обследовать предметы, явления, выделять их разнообразные свойства; 3) определенная степень децентрации мышления; 4) высокий уровень развития наглядно-образного мышления и образно-схематического мышления, необходимых для формирования логического мышления.
(*ответ*) Интеллектуальная
Личностная
Психомоторная
Эмоционально-волевая
_ готовность к школьному обучению включает: 1) произвольность поведения; 2) формирование основных элементов волевого действия; 3) начало развития дисциплинированности, организованности, самоконтроля и других волевых качеств; 4) новый уровень развития эмоциональности ребенка.
(*ответ*) Эмоционально-волевая
Интеллектуальная
Личностная
Психомоторная
_ готовность к школьному обучению, включает в себя формирование у детей нравственных и коммуникативных способностей.
(*ответ*) Социально-психологическая
Коммуникативная
Личностная
Интеллектуальная