Верны ли утверждения?
А) Когда ребенку плохо, он начинает скрывать свои переживания и колебания, пытается не показывать их другим - это симптом «горькой конфеты».
В) Когда ребенку плохо, он начинает скрывать свои переживания и колебания, пытается не показывать их другим - это симптом потери непосредственности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Личностная готовность к школьному обучению, включает в себя формирование у детей нравственных и коммуникативных способностей.
В) Социально-психологическая готовность к школьному обучению, включает в себя формирование у детей нравственных и коммуникативных способностей.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Личностная готовность ребенка к школьному обучению, включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции - положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей.
В) Психомоторная готовность ребенка к школьному обучению, включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции - положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Наглядно-действенное мышление - мышление, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий.
В) Наглядно-образное мышление - мышление, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Реальные взаимоотношения - взаимоотношения детей как партнеров, товарищей, выполняющих общее дело.
В) Упорство ребенка - результат столкновения непосредственных желаний ребенка с прямым или косвенным требованием взрослых действовать по заданному образцу.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Симптом «горькой конфеты» - симптом кризиса семи лет, заключающийся в том, что между желанием и действием вклинивается переживание того, какое значение это действие будет иметь для самого ребенка.
В) Симптом потери непосредственности - симптом кризиса семи лет, заключающийся в том, что между желанием и действием вклинивается переживание того, какое значение это действие будет иметь для самого ребенка.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Соподчинение мотивов - упрямство и негативизм, направленные главным образом против близких взрослых.
В) Игровые взаимоотношения - отношения играющих по сюжету и роли в игре.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Страх - вариант неблагоприятного развития, при котором у детей демонстративность сочетается с тревожностью.
В) Уход от реальности - вариант неблагоприятного развития, при котором у детей демонстративность сочетается с тревожностью.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет