Структура личности человека, по З. Фрейду, включает: 1) Ид; 2) Эго; 3) Суперэго.
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 1,3
только 2,3
Теория, суть которой в том, что формирование психических функций происходит на основе предметного действия и идет от материального выполнения действия, а затем через его речевую форму переходит в умственный план, - это теория
(*ответ*) формирования умственных действий П.Я. Гальперина
рекапитуляции
деятельности А.Н. Леонтьева
экспериментальной системы развивающего обучения Л.В. Занкова
Теория, суть которой в том, что эмбрион во время своего внутриутробного существования проходит путь от простейшего двуклеточного организма до человека, - это теория
(*ответ*) рекапитуляции
деятельности А.Н. Леонтьева
формирования умственных действий П.Я. Гальперина
экспериментальной системы развивающего обучения Л.В. Занкова
Теория, суть которой заключается в том, что всякая деятельность выступает сначала как сознательное действие, затем как операция и по мере формирования становится функцией, - это теория
(*ответ*) деятельности А.Н. Леонтьева
рекапитуляции
формирования умственных действий П.Я. Гальперина
экспериментальной системы развивающего обучения Л.В. Занкова
Тип развития, при котором процесс задан не изнутри, а извне, - это _ тип развития.
(*ответ*) непреформированный
преформированный
социальный
кризисный
Трудолюбие в противоположность комплексу неполноценности, по Э. Эриксону, проявляется в возрасте
(*ответ*) от 7 до 12 лет
от 3 до 6 лет
от 12 до 18 лет
от 1 до 3 лет
Факторы, которые определяют собой поступательное развитие человека, являются его причинами, направляют его, содержат в себе энергетические и побудительные источники развития, - это движущие силы _ развития.
(*ответ*) психического
возрастного
детского
кризисного
Формирование у детей основ теоретического мышления - это цель _ обучения.
(*ответ*) развивающего
опережающего
направленного
Целостное единство компонентов и их всесторонних связей, реализующих деятельность - это _ деятельности.
(*ответ*) структура
задача
цель
иерархия
Верны ли определения?
А) Бондинг - важное условие формирования положительных личностных качеств; незримая связь между ребенком и матерью, благодаря которой они и после рождения ребенка продолжают оставаться единым целым.
В) Манипулятивное общение - общение ребенка со взрослым, в ходе которого взрослый становится непререкаемым авторитетом, образцом для подражания.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Действие контроля - определение уровня достижения результата обучения, степени изменений, которые произошли в ребенке.
В) Действие контроля - сопоставление воспроизведенного действия с образцом.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет