Структура личности человека, по З. Фрейду, включает: 1) Ид; 2) Эго; 3) Суперэго.
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1,2
 только 1,3
 только 2,3
Теория, суть которой в том, что формирование психических функций происходит на основе предметного действия и идет от материального выполнения действия, а затем через его речевую форму переходит в умственный план, - это теория
 (*ответ*) формирования умственных действий П.Я. Гальперина
 рекапитуляции
 деятельности А.Н. Леонтьева
 экспериментальной системы развивающего обучения Л.В. Занкова
Теория, суть которой в том, что эмбрион во время своего внутриутробного существования проходит путь от простейшего двуклеточного организма до человека, - это теория
 (*ответ*) рекапитуляции
 деятельности А.Н. Леонтьева
 формирования умственных действий П.Я. Гальперина
 экспериментальной системы развивающего обучения Л.В. Занкова
Теория, суть которой заключается в том, что всякая деятельность выступает сначала как сознательное действие, затем как операция и по мере формирования становится функцией, - это теория
 (*ответ*) деятельности А.Н. Леонтьева
 рекапитуляции
 формирования умственных действий П.Я. Гальперина
 экспериментальной системы развивающего обучения Л.В. Занкова
Тип развития, при котором процесс задан не изнутри, а извне, - это _ тип развития.
 (*ответ*) непреформированный
 преформированный
 социальный
 кризисный
Трудолюбие в противоположность комплексу неполноценности, по Э. Эриксону, проявляется в возрасте
 (*ответ*) от 7 до 12 лет
 от 3 до 6 лет
 от 12 до 18 лет
 от 1 до 3 лет
Факторы, которые определяют собой поступательное развитие человека, являются его причинами, направляют его, содержат в себе энергетические и побудительные источники развития, - это движущие силы _ развития.
 (*ответ*) психического
 возрастного
 детского
 кризисного
Формирование у детей основ теоретического мышления - это цель _ обучения.
 (*ответ*) развивающего
 опережающего
 направленного
Целостное единство компонентов и их всесторонних связей, реализующих деятельность - это _ деятельности.
 (*ответ*) структура
 задача
 цель
 иерархия
Верны ли определения?
А) Бондинг - важное условие формирования положительных личностных качеств; незримая связь между ребенком и матерью, благодаря которой они и после рождения ребенка продолжают оставаться единым целым.
В) Манипулятивное общение - общение ребенка со взрослым, в ходе которого взрослый становится непререкаемым авторитетом, образцом для подражания.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Действие контроля - определение уровня достижения результата обучения, степени изменений, которые произошли в ребенке.
В) Действие контроля - сопоставление воспроизведенного действия с образцом.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.