К жизненным психологическим кризисам Э. Эриксон относил кризисы: 1) доверия - недоверия; 2) автономии в противоположность сомнениям и стыду; 3) появления инициативности в противовес чувству вины; 4) трудолюбия в противоположность комплексу неполноценности; 5) личностного самоопределения в противоположность индивидуальной серости и конформизму; 6) интимности и общительности в противовес личностной психологической изолированности; 7) заботы о воспитании нового поколения в противоположность “погружению в себя”; 8) удовлетворенности прожитой жизнью в противоположность отчаянию.
 (*ответ*) 1,2,3,4,5,6,7,8
 только 1,2,3,4,5
 только 4,5,7,8
 только 2,4,6,7,8
К принципам экспериментальной системы развивающего обучения Л.В. Занкова относятся: 1) обучение на высоком уровне трудности; 2) ведущая роль теоретических знаний; 3) осознание школьниками собственного учения; 4) работа над развитием всех учащихся.
 (*ответ*) 1,2,3,4
 только 1,2
 только 2,4
 только 2,3,4
Качественно своеобразный процесс, который определен той формой развития общества и непосредственно окружающего ребенка социума, в котором ребенок находится, - это _ развитие.
 (*ответ*) детское
 возрастное
 психическое
 кризисное
Кризис доверия-недовреия, по Э. Эриксону, наблюдается
 (*ответ*) в течение первого года жизни
 в возрасте около 2-3 лет
 в возрасте от 3 до 6 лет
 в возрасте от 7 до 12 лет
Личностное самоопределение в противоположность индивидуальной серости и конформизму, по Э. Эриксону, наблюдается в возрасте
 (*ответ*) от 12 до 18 лет
 от 7 до 12 лет
 от 3 до 6 лет
 20 лет
Мария Монтессори выделяла сензитивные периоды: 1) развития речи (0-6 лет); 2) восприятия порядка (0-3 года); 3) сенсорного развития (0-5,5 лет); 4) восприятия маленьких предметов (1,5-6,5 лет); 5) развития движений и действий (1-4 года); 6) развития социальных навыков (2,5-6 лет).
 (*ответ*) 1,2,3,4,5,6
 только 1,3,5
 только 2,4,5,6
 только 1,3,4,5
Направление в теории и практике образования, ориентированное на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путем использования их потенциальных возможностей, - это _ обучение.
 (*ответ*) развивающее
 отождествляемое с развитием
 направленное
 опережающее
Область еще не созревших, а только созревающих психических процессов процесс подтягивания психического развития вслед за обучением - это
 (*ответ*) зона ближайшего развития
 социальная ситуация развития
 сензитивный период развития
Общие и частные закономерности, с помощью которых можно описать психическое развитие и опираясь на которые можно управлять ходом психического развития ребенка, - это законы
 (*ответ*) психического развития
 научения
 возрастного развития
 становления идентичности
Один из процессов социальной идентификации, который состоит в том, что по мере того как внутри группы отношения все более стабилизируются, идентификация ее членов становится более деперсонализированной, индивидуальные свойства становятся психологически относительно менее важными, чем общие групповые свойства, - это _ идентичность.
 (*ответ*) социальная
 личностная
 этническая
 религиозная
Отношение к миру, характеризующейся сосредоточенностью на своём индивидуальном "Я", которое наиболее ярко проявляется в раннем детском возрасте и, как правило, преодолевается к 12-14 годам, также наблюдается тенденция к усилению в старости, - это
 (*ответ*) эгоцентризм
 эгоизм
 децентрация
 интеграция
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.