Ведущей деятельностью в юношеском возрасте является
(*ответ*) профессионально-учебная деятельность
учебная деятельность
предметно-манипулятивная деятельность
сюжетно-ролевая игра
Вид обучения, при котором краткие основы темы даются преподавателем до того, как начнется изучение её по программе, - это _ обучение.
(*ответ*) опережающее
развивающее
отождествляемое с развитием
направленное
Выделяют следующие законы научения: 1) закон ассоциативного сдвига; 2) закон готовности; 3) закон повторяемости; 4) закон эффекта.
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2
только 3,4
только 1,3,4
Выделяют следующие линии развития ребенка к концу дошкольного возраста: 1) линия формирования произвольного поведения; 2) линия овладения средствами и эталонами познавательной деятельности; 3) линия перехода от эгоцентризма к децентрации.
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 1,3
только 2,3
Закон научения, заключающийся в том, что из нескольких реакций на одну и ту же ситуацию, при прочих равных условиях, более прочно связываются с ситуацией те из них, которые вызывают чувство удовлетворения, - это закон
(*ответ*) эффекта
ассоциативного сдвига
готовности
повторяемости
Закон научения, заключающийся в том, что чем чаще повторяется связь между стимулом и реакцией, тем быстрее она закрепляется и тем она прочнее, - это закон
(*ответ*) повторяемости
эффекта
ассоциативного сдвига
готовности
Закон научения, суть которого в том, что если при одновременном появлении двух раздражителей один из них вызывает позитивную реакцию, то и другой приобретает способность вызывать ту же самую реакцию, т.е. нейтральный стимул, связанный по ассоциации со значимым, тоже начинает вызывать нужное поведение, - это закон
(*ответ*) ассоциативного сдвига
готовности
повторяемости
эффекта
Закон научения, суть которого в том, что образование новых связей зависит от состояния субъекта - это закон
(*ответ*) готовности
повторяемости
эффекта
ассоциативного сдвига
Игра, в которой отсутствует сюжет, преобладают физические действия, при этом одно и то же действие повторяется несколько раз подряд, - это
(*ответ*) игра-упражнение
игра-развлечение
игра-труд
игра-тренинг
Игра, в которой полностью отсутствует сюжет с целью развлечь, развеселить участников, - это
(*ответ*) игра-развлечение
игра-упражнение
игра-труд
игра-тренинг
Игровые отношения в игре: 1) определяют выбор ролей; 2) определяют распределение ролей; 3) проявляются в разнообразных репликах, замечаниях, требованиях, которые регулируют ход игры.
(*ответ*) 1,2,3
только 3
только 1,2
только 1,3
Интимность и общительность в противовес личностной психологической изолированности, по Э. Эриксону, проявляется в возрасте
(*ответ*) около 20 лет
около 30 лет
от 7 до 12 лет
от 12 до 18 лет