Верны ли утверждения?
А) Связь воспитания и социальной системы - закономерность педагогического процесса, заключающаяся в том, что воспитание всегда протекает во взаимодействии людей: учителей, учеников.
В) Связь между обучением и воспитанием - закономерность педагогического процесса, заключающаяся во взаимозависимости процессов обучения и воспитания, их разностороннем взаимовлиянии, единстве.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Связь воспитания и социальной системы - закономерность педагогического процесса, заключающаяся в том, что характер воспитания в конкретных исторических условиях определяется потребностями общества, экономики, национально-культурными особенностями.
В) Связь воспитания и социальной системы - закономерность педагогического процесса, заключающаяся во взаимозависимости процессов обучения и воспитания, их разностороннем взаимовлиянии, единстве.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
_ позиция родителей относительно профессионального будущего детей проявляется в том, что родители безапелляционно, иногда в ультимативной форме предлагают ребенку свой выбор профессии и учебного заведения, не учитывая индивидуальные особенности ребенка, его отношения к ситуации.
(*ответ*) жесткая активная
позитивная активная
пассивная
негативная
_ позиция родителей относительно профессионального будущего детей проявляется в том, что родители самоустраняются, предоставляя детям возможность самостоятельно формировать профессиональный план.
(*ответ*) Пассивная
Позитивная активная
Жесткая активная
Негативная
_ позиция родителей относительно профессионального будущего детей проявляется в том, что родители стараются помочь детям выбрать профессию с учетом их индивидуальных психофизиологических особенностей.
(*ответ*) Позитивная активная
Пассивная
Жесткая активная
Негативная
Внешние закономерности процесса обучения – это зависимость обучения от общественных процессов и условий: 1) социально-экономической, 2) политической ситуации, 3) уровня культуры, 4) потребностей общества в определенном типе личности и уровня образования.
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2,3
только 2,3,4
только 1,3,4
Вхождение в профессию, освоение социальной роли, профессиональное самоопределение, формирование качеств и опыта - это профессиональная
(*ответ*) адаптация
направленность
идентичность
ориентация
Выделяют следующие основные позиции родителей относительно профессионального будущего детей: 1) позитивная активная позиция; 2) жесткая активная позиция; 3) пассивная позиция.
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Деятельность психологической службы образования затрагивает направления: 1) психологическое обеспечение развивающего компонента образования; 2) психологическая помощь участникам образовательного процесса, сопровождение их в процессе решения задач образования и развития; 3) совершенствование службы.
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1
Закономерность педагогического процесса, заключающаяся в том, что воспитание всегда протекает во взаимодействии людей: учителей, учеников, - это связь
(*ответ*) воспитания и общения
воспитания и социальной системы
обучения и воспитания