Преподаватель, реализующий обучающую функцию через консультирование, которое может осуществляться как в реальном, так и в дистанционном режиме, - это преподаватель-
(*ответ*) консультант
модератор
тренер
тьютор
При _ стиле руководства преподаватель в зависимости от внешних обстоятельств и собственного эмоционального состояния осуществляет любой из стилей руководства, что ведет к дезорганизации и ситуативности системы взаимоотношений преподавателя со студентами.
(*ответ*) непоследовательном
автократическом
попустительском
авторитарном
Придание большого значения при восприятии и оценивании незнакомого воспитанника или группы той информации о нём, которая поступила раньше, - это эффект
(*ответ*) первичности
ореола
новизны
стереотипизации
Приписывание своих достоинств приятным воспитанникам или другим людям и своих недостатков — неприятным - это эффект
(*ответ*) проекции
первичности
ореола
новизны
Профессиональное обучение, больше ориентированное на целенаправленное формирование личности профессионала и профессиональное саморазвитие субъекта труда, предполагающее психолого-педагогическую поддержку самоопределяющейся в труде личности, - это профессиональное
(*ответ*) образование
воспитание
просвещение
Распространение общего оценочного впечатления о человеке на все его ещё неизвестные личностные качества и свойства, действия и поступки - это эффект
(*ответ*) ореола
первого впечатления
первичности
стереотипизации
Система мер, направленных на оказание помощи молодежи в выборе профессии, - это профессиональная
(*ответ*) ориентация
направленность
компетентность
Способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач, правильно организовать свою собственную работу - это _ способности педагога.
(*ответ*) организаторские
коммуникативные
творческие
теоретические
Стиль педагогического общения, при котором во взаимоотношениях постоянно прослеживается дистанция во всех сферах, в обучении, со ссылкой на авторитет и профессионализм, в воспитании со ссылкой на жизненный опыт и возраст, - это
(*ответ*) общение-дистанция
общение-устрашение
общение-заигрывание
общение на основе дружеского расположения
Стиль руководства, который предполагает внимание и учет преподавателем мнений студентов, ведение диалогического общения на равных, - это _ стиль руководства преподавателя.
(*ответ*) демократический
игнорирующий
автократический
попустительский
Стиль руководства, который проявляется в том, что преподаватель устраняется от руководства группой студентов либо идет на поводу их желаний, - это _ стиль руководства преподавателя.
(*ответ*) попустительский
демократический
игнорирующий
автократический
Стиль руководства, при котором преподаватель допускает возможность для студентов участвовать в обсуждении вопросов учебной или коллективной жизни, но решение в конечном счете принимает преподаватель в соответствии со своими установками, - это _ стиль руководства преподавателя.
(*ответ*) авторитарный
демократический
игнорирующий
автократический