Мотивы учебной деятельности, свидетельствующие об ориентации школьников на овладение новыми знаниями, учебными навыками, которые определяются глубиной интереса к знаниям, - это _ мотивы.
(*ответ*) познавательные
социальные
дифференциальные
самообразования
Мотивы учебной деятельности, связанные с направленностью личности на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний, - это мотивы
(*ответ*) самообразования
познавательные
социальные
дифференциальные
Мотивы учебной деятельности, связанные со стремлением получать знания, быть полезным обществу, желанием выполнить свой долг, пониманием необходимости учиться, чувством ответственности, - это _ мотивы.
(*ответ*) социальные
дифференциальные
самообразования
познавательные
Негативная форма педагогического общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, - это
(*ответ*) общение-устрашение
общение-дистанция
общение-заигрывание
общение на основе дружеского расположения
Обеспечение молодежи информацией о мире профессий, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры - это профессиональное
(*ответ*) просвещение
образование
воспитание
обучение
Обусловленность восприятия и оценивания человека первым впечатлением о нём, которое может оказаться ошибочным, - это эффект
(*ответ*) первого впечатления
ореола
новизны
проекции
Отобранная и предназначенная для передачи младшему поколению часть культуры, специальная обработка которой и позволяет достичь поставленной цели, - это предмет _ деятельности.
(*ответ*) педагогической
учебной
воспитательской
Подготовка кадров с целью углубления в имеющейся профессии, умения применения полученных знаний, - это
(*ответ*) профессионализация
профессиональная компетентность
профессиональная ориентация
профессиональная самореализация
Преподаватель, выступающий в качестве обучающего не просто специальности, а мастерству овладения студентом будущей профессиональной деятельностью, через систему усвоения определенных знаний, - это преподаватель-
(*ответ*) тренер
тьютор
консультант
фасилитатор
Преподаватель, использующий специальные технологии, помогающие организовать процесс свободной коммуникации, обмена мнениями, суждениями и подводящие студентов к принятию решения за счет реализации внутренних возможностей, - это преподаватель-
(*ответ*) модератор
тренер
тьютор
консультант
Преподаватель, оказывающий педагогическую помощь и поддержку студентам, которая выражается в повышении продуктивности деятельности отдельного студента или группы студентов, - это преподаватель-
(*ответ*) фасилитатор
тренер
консультант
модератор
Преподаватель, осуществляющий педагогическое сопровождение студентов, разрабатывающий групповые задания, деятельность которого направлена не на воспроизводство информации, а на работу с субъектным опытом студента, - это преподаватель-
(*ответ*) тьютор
консультант
фасилитатор
тренер