Верны ли определения?
А) Мотивы самообразования - мотивы учебной деятельности, связанные со стремлением получать знания, быть полезным обществу, желанием выполнить свой долг, пониманием необходимости учиться, чувством ответственности.
В) Мотивы самообразования - мотивы учебной деятельности, связанные с направленностью личности на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Непоследовательный стиль руководства преподавателя - стиль руководства, который проявляется в том, что преподаватель устраняется от руководства группой студентов либо идет на поводу их желаний.
В) Попустительский стиль руководства преподавателя - стиль руководства, который проявляется в том, что преподаватель устраняется от руководства группой студентов либо идет на поводу их желаний.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Общение-дистанция - стиль педагогического общения, при котором во взаимоотношениях постоянно прослеживается дистанция во всех сферах, в обучении, со ссылкой на авторитет и профессионализм, в воспитании со ссылкой на жизненный опыт и возраст.
В) Общение-дистанция - негативная форма педагогического общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Общение-устрашение - стиль педагогического общения, при котором во взаимоотношениях постоянно прослеживается дистанция во всех сферах, в обучении, со ссылкой на авторитет и профессионализм, в воспитании со ссылкой на жизненный опыт и возраст.
В) Общение - устрашение - негативная форма педагогического общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Педагогический такт - умение преподавателя подобрать целесообразный тон и стиль общения с учениками с педагогической точки зрения.
В) Коммуникативные умения - способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач, правильно организовать свою собственную работу.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Педагогическое общение - специфическая форма общения, имеющая свои особенности и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми, включающей коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты.
В) Педагогическая деятельность - вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта старшего поколения, представленных учебными программами в форме совокупности знаний, и умений ими пользоваться.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Познавательные мотивы учебной деятельности - мотивы учебной деятельности, связанные со стремлением получать знания, быть полезным обществу, желанием выполнить свой долг, пониманием необходимости учиться, чувством ответственности.
В) Познавательные мотивы учебной деятельности - мотивы учебной деятельности, свидетельствующие об ориентации школьников на овладение новыми знаниями, учебными навыками, которые определяются глубиной интереса к знаниям.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет