Принцип психологического тестирования детей - принцип
(*ответ*) чередования сфер деятельности
системности
монофункциональности
амбивалентности
Психодиагностический метод, адекватный для детей, - это
(*ответ*) тестирование
самоотчет
интервью
анкетирование
Психодиагностический метод, не использующийся в работе с детьми, - это
(*ответ*) самоотчет
наблюдение
тестирование
беседа
Психодиагностическое обследование детей предполагает
(*ответ*) чередование сфер деятельности в процессе диагностики
отсутствие временного регламента диагностической процедуры
ориентацию на профессиональную интуицию и субъективные впечатления психолога
отсутствие тестового дублирования
Совокупность психодиагностических мероприятий, направленных на изучение индивидуально-психологических особенностей человека, - это
(*ответ*) психологическое обследование
психокоррекция
психотерапия
Специфический показатель психического развития детей - это
(*ответ*) опосредованное запоминание
фактор эмоционального напряжения
тип личностной направленности
эмоциональная лабильность
Специфический показатель психического развития ребенка определяет
(*ответ*) основную диагностическую направленность теста или методики
концептуальную обоснованность теста или методики
стандартизацию диагностического средства
валидизацию диагностического средства
Специфический показатель психического развития ребенка определяется
(*ответ*) наличием диагностического средства с аналогичной направленностью
наличием диагностического средства с обобщенной направленностью
отсутствием диагностического средства с аналогичной направленностью
совокупностью диагностических средств
Существуют традиционные правила тестирования детей дошкольного возраста:
1) удержание единой пространственной позиции психолога и ребенка; 2) предоставление первоначального свободного выбора сферы деятельности; 3) чередование сфер деятельности; 4) регламентирование временное; 5) регламентация интеллектуальной нагрузки; 6) регламентация личностно-эмоциональной нагрузки; 7) дублирование тестов общей диагностической направленности; варьирование процедуры тестирования. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6,7
только 1,3,4,5
только 2,3,4,6
только 1,3,4,7
Типы психологического обследования детей
(*ответ*) стандартизированный и клинический
типологический и проективный
базовый и модификационный
индивидуальный и формальный
Типы психологического обследования детей дифференцируются по принципу
(*ответ*) принципиальных расхождений в процедуре проведения и системе анализа
непринципиальных расхождений в процедуре проведения и системе анализа
принципиальных расхождений в процедуре проведения
непринципиальных расхождений в системе анализа
Уровневая дифференциация диагностических данных заключается в
(*ответ*) распределении результатов диагностики по трем уровням их выполнения (низкий, высокий, средний)
качественных характеристиках выполнения заданий
количественном подсчете «сырых» баллов и переводе их в стандартные
моделировании профиля результативности
Верны ли определения?
А) Анкетирование – диагностический метод получения биографической, социально–психологической информации на основе фиксированной коммуникации в устной и письменной формах
В) Беседа – диагностический метод получения биографической, социально–психологической информации на основе фиксированной коммуникации в устной и письменной формах
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет