«_» одаренности - характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном
 (*ответ*) Маркеры
«Маркерами» интеллектуальной одаренности являются:
 (*ответ*) опережающее возрастные нормы интеллектуальное развитие
 (*ответ*) выраженная познавательная мотивация
 (*ответ*) наличие мнемических способностей
 высокая креативность
«Маркеры» _ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность
 (*ответ*) творческой
 индивидуальной
 возрастной
 интеллектуальной
«Маркеры» _ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность
 (*ответ*) творческой
А.Е. Личко выделяет следующие типы акцентуаций: 1) гипертимный; 2) циклоидный; 3) лабильный; 4) астено-невротический; 5) сенситивный; 6) психастенический; 7) шизоидный; 8) эпилептоидный; 9) истероидный; 10) неустойчивый; 11) конфо́рмный.
 (*ответ*) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
 только 1,2,3,6,7
 только 1,2,5,6,8,9
 только 3,4,10,11
Выдающиеся способности, потенциальные возможности в достижении высоких результатов и уже продемонстрированные достижения в одной или более областях - это
 (*ответ*) одаренность
Выделяют следующие _ общения: 1) перцептивную; 2) коммуникативную; 3) интерактивную
 (*ответ*) стороны
Выделяют следующие стороны общения: 1) перцептивную; 2) коммуникативную;
3) интерактивную
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1,2
 только 2,3
 только 1,3
Выделяют стороны общения:
 (*ответ*) перцептивную
 (*ответ*) коммуникативную
 (*ответ*) интерактивную
 только коммуникативную
зависимость восприятия от прошлого опыта и от содержания деятельности человека – это
 (*ответ*) апперцепция
Задержанное психическое развитие и _ - два крайних варианта, характеризующих состояние познавательного развития ребенка
 (*ответ*) одаренность
 личностный рост
 креативность
 эмоциональное развитие
Индивидуальный _ развития ребенка - процесс вызревания психических процессов данного ребенка.
 (*ответ*) генез
К когнитивным процессам можно отнести:
 (*ответ*) ощущение и восприятие
 (*ответ*) память и мышление
 (*ответ*) внимание и воображение
 чувства и эмоции
К основным компонентам _ сферы относятся: когнитивный компонент, экспрессивный компонент, регуляционный компонент.
 (*ответ*) эмоциональной
К основным компонентам эмоциональной сферы относятся:
 (*ответ*) когнитивный компонент
 (*ответ*) экспрессивный компонент
 (*ответ*) регуляционный компонент
 локус контроля
К составным частям эмоций относятся:
 (*ответ*) аффект
 (*ответ*) когниция
 (*ответ*) экспрессия
 только когниция и аффект
Нарушения в эмоциональной сфере включают в себя
 (*ответ*) гипотимию и гипертимию
 (*ответ*) паратимию
 (*ответ*) нарушения динамики эмоций
 только нарушения динамики эмоций
Нарушения в эмоциональной сфере включают в себя 1) гипотимию; 2) гипертимию;
3) паратимию; 4) нарушения динамики эмоций.
 (*ответ*) 1,2,3,4
 только 1,2
 только 4
 только 1,2,3
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.