«_» одаренности - характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном
(*ответ*) Маркеры
«Маркерами» интеллектуальной одаренности являются:
(*ответ*) опережающее возрастные нормы интеллектуальное развитие
(*ответ*) выраженная познавательная мотивация
(*ответ*) наличие мнемических способностей
высокая креативность
«Маркеры» _ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность
(*ответ*) творческой
индивидуальной
возрастной
интеллектуальной
«Маркеры» _ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность
(*ответ*) творческой
А.Е. Личко выделяет следующие типы акцентуаций: 1) гипертимный; 2) циклоидный; 3) лабильный; 4) астено-невротический; 5) сенситивный; 6) психастенический; 7) шизоидный; 8) эпилептоидный; 9) истероидный; 10) неустойчивый; 11) конфо́рмный.
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
только 1,2,3,6,7
только 1,2,5,6,8,9
только 3,4,10,11
Выдающиеся способности, потенциальные возможности в достижении высоких результатов и уже продемонстрированные достижения в одной или более областях - это
(*ответ*) одаренность
Выделяют следующие _ общения: 1) перцептивную; 2) коммуникативную; 3) интерактивную
(*ответ*) стороны
Выделяют следующие стороны общения: 1) перцептивную; 2) коммуникативную;
3) интерактивную
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Выделяют стороны общения:
(*ответ*) перцептивную
(*ответ*) коммуникативную
(*ответ*) интерактивную
только коммуникативную
зависимость восприятия от прошлого опыта и от содержания деятельности человека – это
(*ответ*) апперцепция
Задержанное психическое развитие и _ - два крайних варианта, характеризующих состояние познавательного развития ребенка
(*ответ*) одаренность
личностный рост
креативность
эмоциональное развитие
Индивидуальный _ развития ребенка - процесс вызревания психических процессов данного ребенка.
(*ответ*) генез
К когнитивным процессам можно отнести:
(*ответ*) ощущение и восприятие
(*ответ*) память и мышление
(*ответ*) внимание и воображение
чувства и эмоции
К основным компонентам _ сферы относятся: когнитивный компонент, экспрессивный компонент, регуляционный компонент.
(*ответ*) эмоциональной
К основным компонентам эмоциональной сферы относятся:
(*ответ*) когнитивный компонент
(*ответ*) экспрессивный компонент
(*ответ*) регуляционный компонент
локус контроля
К составным частям эмоций относятся:
(*ответ*) аффект
(*ответ*) когниция
(*ответ*) экспрессия
только когниция и аффект
Нарушения в эмоциональной сфере включают в себя
(*ответ*) гипотимию и гипертимию
(*ответ*) паратимию
(*ответ*) нарушения динамики эмоций
только нарушения динамики эмоций
Нарушения в эмоциональной сфере включают в себя 1) гипотимию; 2) гипертимию;
3) паратимию; 4) нарушения динамики эмоций.
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2
только 4
только 1,2,3