_ ребенка – процесс вызревания психических процессов данного ребенка
 (*ответ*) Индивидуальный генез развития
 Амплификация психического развития
 Интеллектуальная активность
 Особые варианты личности
_ - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта; как правило, начинают проявляться в подростковом возрасте
 (*ответ*) Акцентуации личности
 «Маркеры» одаренности
 Индивидуальный генез развития
 Личностный рост
_ - переживания, опосредованные социальными эталонами и понимаемые как постоянное эмоциональное отношение к реалиям социума: к нормам и правилам поведения, ценностям, принятым в социуме, значимым историческим событиям и персонажам, произведениям искусства, традициям и др.
 (*ответ*) Социальные переживания
 Аллопластическая адаптация
 Аутопластическая адаптация
 Амбивалентность эмоций
_ - противоречивость одновременно испытываемых к одному объекту ситуативных эмоциональных отношений
 (*ответ*) Амбивалентность эмоций
 Декодирование эмоций
 Кодирование эмоций
 Произвольность эмоциональных процессов
_ - способность подчинять свои непосредственные желания сознательно поставленным целям
 (*ответ*) Произвольность эмоциональных процессов
 Мнемическое развитие
 Психопрофилактика
 Амплификация психического развития
_ - способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации
 (*ответ*) Креативность
 Социализация
 Одаренность
 Алекситимия
_ - характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном
 (*ответ*) «Маркеры» одаренности
 Амплификация психического развития
 Образная креативность
 Вербальная креативность
_ развитие ребенка - процесс формирования познавательных психических процессов – восприятия, памяти, мышления, воображения и внимания
 (*ответ*) Познавательное
 Личностное
 Эмоциональное
 Психическое
_ эмоций - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта
 (*ответ*) Когнитивная схема
 Кодирование
 Декодирование
 Активность
_ - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта
 (*ответ*) Эмоциональная идентификация
 Эмоциональное заражение
 Эмоциональное обуславливание
 Эмоциональное опосредование
_ эмоций (экспрессивной информации) – способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния
 (*ответ*) Декодирование
 Активность
 Когнитивная схема
 Кодирование
_ - психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами
 (*ответ*) Эмоциональная коррекция поведения
 Эмоциональное заражение
 Эмоциональное обуславливание
 Социальная адаптация
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.