_ ребенка – процесс вызревания психических процессов данного ребенка
(*ответ*) Индивидуальный генез развития
Амплификация психического развития
Интеллектуальная активность
Особые варианты личности
_ - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта; как правило, начинают проявляться в подростковом возрасте
(*ответ*) Акцентуации личности
«Маркеры» одаренности
Индивидуальный генез развития
Личностный рост
_ - переживания, опосредованные социальными эталонами и понимаемые как постоянное эмоциональное отношение к реалиям социума: к нормам и правилам поведения, ценностям, принятым в социуме, значимым историческим событиям и персонажам, произведениям искусства, традициям и др.
(*ответ*) Социальные переживания
Аллопластическая адаптация
Аутопластическая адаптация
Амбивалентность эмоций
_ - противоречивость одновременно испытываемых к одному объекту ситуативных эмоциональных отношений
(*ответ*) Амбивалентность эмоций
Декодирование эмоций
Кодирование эмоций
Произвольность эмоциональных процессов
_ - способность подчинять свои непосредственные желания сознательно поставленным целям
(*ответ*) Произвольность эмоциональных процессов
Мнемическое развитие
Психопрофилактика
Амплификация психического развития
_ - способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации
(*ответ*) Креативность
Социализация
Одаренность
Алекситимия
_ - характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном
(*ответ*) «Маркеры» одаренности
Амплификация психического развития
Образная креативность
Вербальная креативность
_ развитие ребенка - процесс формирования познавательных психических процессов – восприятия, памяти, мышления, воображения и внимания
(*ответ*) Познавательное
Личностное
Эмоциональное
Психическое
_ эмоций - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта
(*ответ*) Когнитивная схема
Кодирование
Декодирование
Активность
_ - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта
(*ответ*) Эмоциональная идентификация
Эмоциональное заражение
Эмоциональное обуславливание
Эмоциональное опосредование
_ эмоций (экспрессивной информации) – способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния
(*ответ*) Декодирование
Активность
Когнитивная схема
Кодирование
_ - психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами
(*ответ*) Эмоциональная коррекция поведения
Эмоциональное заражение
Эмоциональное обуславливание
Социальная адаптация