_ эмоций - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта
 (*ответ*) Когнитивная сема
_ паттерн - совокупность мимических изменений в одной из мимических зон лица, соответствующих определенной эмоциональной модальности
 (*ответ*) Экспрессивный
_ переживания – переживания, опосредованные социальными эталонами и понимаемые как постоянное эмоциональное отношение к реалиям социума: к нормам и правилам поведения, ценностям, принятым в социуме, значимым историческим событиям и персонажам, произведениям искусства, традициям и др.
 (*ответ*) Социальные
_ развитие ребенка – развитие его творческих способностей, творческого воображения и мышления
 (*ответ*) Творческое
 Психическое
 Сенсорное
 Мнемическое
_ ребенка – комплекс особенностей, характеризующих личностный статус ребенка, к которым относят агрессивность, тревожность, аутичность, вербализм, демонстративность, интеллектуализм, невротизированность
 (*ответ*) Особые варианты личности
 Индивидуальный генез развития
 Амплификация психического развития
 Интеллектуальная активность
_ эмоций – способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния
 (*ответ*) Декодирование
_ - зависимость восприятия от прошлого опыта и от содержания деятельности человека
 (*ответ*) Апперцепция
 Ассоциация
 Адаптация
 Идентификация
_ - это устойчивое эмоциональное возбуждение, чрезмерная эмоциональность.
 (*ответ*) Гипертимия
_ - это хроническое снижение эмоциональности по всем трем компонентам (аффект, когниция, экспрессия), что выражается в угнетении всех психических процессов, снижении общей активности человека и его безразличии к внутренним и внешним стимулам.
 (*ответ*) гипотимия
_ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями.
 (*ответ*) Интерактивная
_ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями
 (*ответ*) Интерактивная
 Перцептивная
 Познавательная
 Коммуникативная
_ акцентуации личности ребенка – яркие особенности личности, проявляющиеся в более раннем возрастном периоде у ребенка-дошкольника или младшего школьника
 (*ответ*) Ранние
 Поздние
 Возрастные
 Индивидуальные
_ акцентуации личности ребенка – яркие особенности личности, проявляющиеся в более раннем возрастном периоде у ребенка-дошкольника или младшего школьника.
 (*ответ*) Ранние
_ коррекция поведения – психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами
 (*ответ*) Эмоциональная
_ мотивация – выраженное стремление к получению информации об окружающем мире, установлению закономерностей в нем
 (*ответ*) Познавательная
_ представляет собой устойчивое эмоциональное возбуждение, чрезмерную эмоциональность.
 (*ответ*) Гипертимия
 Паратимия
 Нарушение динамики эмоций
 Гипотимия
_ представляет собой хроническое снижение эмоциональности по всем трем компонентам (аффект, когниция, экспрессия), что выражается в угнетении всех психических процессов, снижении общей активности человека и его безразличии к внутренним и внешним стимулам.
 (*ответ*) Гипотимия
 Гипертимия
 Паратимия
 Нарушение динамики эмоций
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.