_ эмоций - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта
(*ответ*) Когнитивная сема
_ паттерн - совокупность мимических изменений в одной из мимических зон лица, соответствующих определенной эмоциональной модальности
(*ответ*) Экспрессивный
_ переживания – переживания, опосредованные социальными эталонами и понимаемые как постоянное эмоциональное отношение к реалиям социума: к нормам и правилам поведения, ценностям, принятым в социуме, значимым историческим событиям и персонажам, произведениям искусства, традициям и др.
(*ответ*) Социальные
_ развитие ребенка – развитие его творческих способностей, творческого воображения и мышления
(*ответ*) Творческое
Психическое
Сенсорное
Мнемическое
_ ребенка – комплекс особенностей, характеризующих личностный статус ребенка, к которым относят агрессивность, тревожность, аутичность, вербализм, демонстративность, интеллектуализм, невротизированность
(*ответ*) Особые варианты личности
Индивидуальный генез развития
Амплификация психического развития
Интеллектуальная активность
_ эмоций – способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния
(*ответ*) Декодирование
_ - зависимость восприятия от прошлого опыта и от содержания деятельности человека
(*ответ*) Апперцепция
Ассоциация
Адаптация
Идентификация
_ - это устойчивое эмоциональное возбуждение, чрезмерная эмоциональность.
(*ответ*) Гипертимия
_ - это хроническое снижение эмоциональности по всем трем компонентам (аффект, когниция, экспрессия), что выражается в угнетении всех психических процессов, снижении общей активности человека и его безразличии к внутренним и внешним стимулам.
(*ответ*) гипотимия
_ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями.
(*ответ*) Интерактивная
_ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями
(*ответ*) Интерактивная
Перцептивная
Познавательная
Коммуникативная
_ акцентуации личности ребенка – яркие особенности личности, проявляющиеся в более раннем возрастном периоде у ребенка-дошкольника или младшего школьника
(*ответ*) Ранние
Поздние
Возрастные
Индивидуальные
_ акцентуации личности ребенка – яркие особенности личности, проявляющиеся в более раннем возрастном периоде у ребенка-дошкольника или младшего школьника.
(*ответ*) Ранние
_ коррекция поведения – психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами
(*ответ*) Эмоциональная
_ мотивация – выраженное стремление к получению информации об окружающем мире, установлению закономерностей в нем
(*ответ*) Познавательная
_ представляет собой устойчивое эмоциональное возбуждение, чрезмерную эмоциональность.
(*ответ*) Гипертимия
Паратимия
Нарушение динамики эмоций
Гипотимия
_ представляет собой хроническое снижение эмоциональности по всем трем компонентам (аффект, когниция, экспрессия), что выражается в угнетении всех психических процессов, снижении общей активности человека и его безразличии к внутренним и внешним стимулам.
(*ответ*) Гипотимия
Гипертимия
Паратимия
Нарушение динамики эмоций