_ социализации - присущий конкретному индивиду способ вхождения в социальный мир и взаимодействия в нем
(*ответ*) Индивидуальный стиль
Институты
Агенты
Индивидуальные формы
_ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями
(*ответ*) Интерактивная
Перцептивная
Познавательная
Коммуникативная
_ сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания
(*ответ*) Перцептивная
Познавательная
Коммуникативная
Интерактивная
_ сторона общения состоит в обмене информацией между общающимися индивидами
(*ответ*) Коммуникативная
Интерактивная
Перцептивная
Познавательная
_ эмоций (экспрессивной информации) - способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния
(*ответ*) Декодирование
Активность
Когнитивная схема
Кодирование
_ эмоций (экспрессивной информации) - способность произвольного воспроизведения экспрессивного комплекса, соответствующего эмоционального значения
(*ответ*) Кодирование
Декодирование
Активность
Когнитивная схема
_ эмоций - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта
(*ответ*) Когнитивная схема
Кодирование
Декодирование
Активность
«Маркеры» _ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность
(*ответ*) творческой
индивидуальной
возрастной
интеллектуальной
«Маркеры» _ одаренности: опережающее возрастные нормы интеллектуальное развитие, выраженная познавательная мотивация, наличие мнемических способностей
(*ответ*) интеллектуальной
творческой
индивидуальной
возрастной
Ведущее отличие _ переживаний от натуральных - опосредованность социальных переживаний
(*ответ*) социальных
индивидуальных
эмоциональных
личностных
Задержанное психическое развитие и _ - два крайних варианта, характеризующих состояние познавательного развития ребенка
(*ответ*) одаренность
личностный рост
креативность
эмоциональное развитие
При _ особо важна роль саморегуляции и самодетерминации социального взаимодействия индивида
(*ответ*) интернализации
социализации
амплификации
акцентуации