_ - крайняя форма психологического отчуждения, выражающаяся в нарушении контактов с окружающей действительностью и погруженности ребенка в мир собственных переживаний
 (*ответ*) Аутизм
 Афазия
 Алексия
 Агрессия
_ - потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей
 (*ответ*) Депривация
 Интериоризация
 Cоциализация
 Фрустрация
_ - система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей
 (*ответ*) Психопрофилактика
 Алекситимия
 Инкультурация
 Интернализация
_ подход к пониманию нормы: нормой признается самоусовершенствующаяся, самоактуализирующаяся личность.
 (*ответ*) Экзистенциальный
_ – состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности
 (*ответ*) Психическое здоровье
 Личностное развитие
 Эмоциональное заражение
 Мнемическое развитие
_ - 1) установленные, изученные возрастные критерии (нормативы) созревания и роста психики; 2) набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени (возраст ребёнка)
 (*ответ*) Норма психического развития
 Познавательное развитие ребенка
 Эмоциональное развитие
 Психическое здоровье
_ - специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости
 (*ответ*) Задержка психического развития
 Эмоциональное обуславливание
 Алекситимия
 Произвольность эмоциональных процессов
_ - обогащение той или иной стороны психического развития ребенка на основе использования возрастных возможностей его психики
 (*ответ*) Амплификация психического развития
 Акцентуация личности
 Экспрессивный паттерн
 Эмоциональная коррекция поведения
_ психического развития - обогащение той или иной стороны психического развития ребенка на основе использования возрастных возможностей его психики
 (*ответ*) Амплификация
В детских рисунках отражаются:
 (*ответ*) эмоциональное состояние ребенка
 (*ответ*) особенности восприятия окружающих людей и предметов
 (*ответ*) характер отношений с окружающими
 только эмоциональное состояние ребенка
В детских рисунках отражаются: 1) эмоциональное состояние ребенка; 2) особенности восприятия окружающих людей и предметов; 3) характер отношений с окружающими.
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1,2
 только 2,3
 только 1,3
В современной наукевыделяют следующие подходы к пониманию «нормы»:
 (*ответ*) адаптационный
 (*ответ*) психопатологический
 (*ответ*) статистический
 только адаптационный
В современной наукевыделяют следующие подходы к пониманию «нормы»:
 (*ответ*) экзистенциальный
 (*ответ*) культурально-релятивистский
 (*ответ*) медико-биологический
 только экзистенциальный
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.