_ психическое развитие – вариант отклоняющегося развития, характеризующийся стойкой неуспеваемостью детей в условиях массового обучения вследствие полиморфной клинической симптоматики: незрелость сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне общей истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности; при этом дети не имеют нарушений отдельных анализаторов.
(*ответ*) Задержанное
_ психология - отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости
(*ответ*) Возрастная
Детская
Глубинная
Гуманистическая
_ психология - психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту
(*ответ*) Гуманистическая
Возрастная
Детская
Глубинная
_ психология - ряд психологических школ, придающих решающее значение в организации человеческого поведения бессознательным, расположенным в слоях психики мотивам (влечениям, желаниям)
(*ответ*) Глубинная
Гуманистическая
Возрастная
Детская
_ - исправление, преодоление недостатков в психическом развитии
(*ответ*) Коррекция нарушений психического развития
Индивидуальный генез развития ребенка
Амплификация психического развития
Психопрофилактика
_ - нарушение индивидуального развития организма.
(*ответ*) Дизонтогенез
Онтогенез
Филогенез
Этногенез
_ - нарушение индивидуального развития организма.
(*ответ*) Дизонтогенез
_ - процесс формирования основных структур психики индивида в течение его детства
(*ответ*) Онтогенез
Этногенез
Филогенез
Дизонтогенез
_ депривация – это продолжительное более или менее полное лишение человека эмоциональных впечатлений.
(*ответ*) Эмоциональная
Когнитивная
Социальная
Сенсорная
_ депривация – это продолжительное более или менее полное лишение человека эмоциональных впечатлений.
(*ответ*) Эмоциональная
_ здоровье ребенка – состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования; соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях
(*ответ*) Психоэмоциональное
_ норма психического развития – общие для всех детей данного возраста нормативы в интеллектуальном, деятельностном и эмоциональном развитии
(*ответ*) Возрастная
Индивидуальная
Вербальная
Интеллектуальная
_ подход к пониманию «нормы», основан на эмпирическом опыте, лежащем в основе оценки функционального состояния организма, в том числе центральной нервной системы.
(*ответ*) Медико-биологический
Экзистенциальный
Статистический
Психопатологический
_ подход к пониманию нормы, основан на эмпирическом опыте, лежащем в основе оценки функционального состояния организма, в том числе центральной нервной системы.
(*ответ*) Медико-биологический