Морально-этические и эстетические взгляды и убеждения личности - это
(*ответ*) сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН)
способы умственных действий (СУД)
самоуправляющие механизмы личности (СУМ)
знания, умения, навыки (ЗУН)
Мыслительное действие, выявляющее отношение и связи частных и общих свойств усваиваемого материала - это
(*ответ*) обобщение
анализ
синтез
классификация
Направление в педагогике, объединяющее педагогов с разными подходами к обучению и воспитанию, общей идеей для которых стало стремление к гуманизации образования и создание альтернативы официальной педагогике позднесоветского периода - это
(*ответ*) педагогика сотрудничества
концепция Школы самоопределения
процесс становления личности (по А.Н. Тубельскому)
задача школы жизни (по Ш.А. Амонашвили)
Образовательная технология, целью которой является формирование личной позиции ребенка в культуре - это
(*ответ*) технология вероятностного образования А.М. Лобка
«Школа жизни» Амонашвили Ш.А.
«Коллективное творческое дело» Иванова И.П.
Объем сведений, информации, имеющихся в памяти, и элементарных умений и навыков по их воспроизведению - это
(*ответ*) знания, умения, навыки (ЗУН)
способы умственных действий (СУД)
самоуправляющие механизмы личности (СУМ)
сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН)
Операции мышления (анализ, синтез, обобщение, классификация и др.) - это
(*ответ*) способы умственных действий (СУД)
самоуправляющие механизмы личности (СУМ)
сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН)
знания, умения, навыки (ЗУН)
Осмысленный порядок вещей, явлений, разделение их на разновидности согласно каким-либо важным признакам - это
(*ответ*) классификация
анализ
синтез
обобщение
Относительно устойчивая, осознаваемая, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит взаимодействие с другими людьми и относится к себе - это
(*ответ*) Я-концепция
гештальт
ассоциативно-рефлекторная теория обучения
интериоризация
Педагогическая модель, главная цель обучения и воспитания которой — дать человеку глубокие, прочные разносторонние академические знания, - это
(*ответ*) традиционалистическая, или "знаниевая", парадигма
технократическая прагматическая парадигма
бихевиоральная поведенческая парадигма
гуманистическая парадигма
Педагогическая модель, главная цель обучения и воспитания которой — дать человеку те знания и навыки, которые практически будут полезны и необходимы в жизни и профессиональной деятельности человека в современном обществе, помогут правильно взаимодействовать с современной техникой, - это
(*ответ*) технократическая прагматическая парадигма
традиционалистическая, или "знаниевая", парадигма
бихевиоральная поведенческая парадигма
гуманистическая парадигма
Педагогическая модель, главная цель обучения и воспитания которой — развитие религиозных чувств и нравственных основ человека, - это
(*ответ*) теологическая парадигма
традиционалистическая, или "знаниевая", парадигма
бихевиоральная поведенческая парадигма
гуманистическая парадигма
Педагогическая модель, главная цель обучения и воспитания которой — способствовать развитию способностей человека, развитию его личности, его духовному росту, его нравственности и самосовершенствованию, самореализации, - это
(*ответ*) гуманистическая парадигма
традиционалистическая, или "знаниевая", парадигма
технократическая прагматическая парадигма
бихевиоральная поведенческая парадигма