Морально-этические и эстетические взгляды и убеждения личности - это
 (*ответ*) сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН)
 способы умственных действий (СУД)
 самоуправляющие механизмы личности (СУМ)
 знания, умения, навыки (ЗУН)
Мыслительное действие, выявляющее отношение и связи частных и общих свойств усваиваемого материала - это
 (*ответ*) обобщение
 анализ
 синтез
 классификация
Направление в педагогике, объединяющее педагогов с разными подходами к обучению и воспитанию, общей идеей для которых стало стремление к гуманизации образования и создание альтернативы официальной педагогике позднесоветского периода - это
 (*ответ*) педагогика сотрудничества
 концепция Школы самоопределения
 процесс становления личности (по А.Н. Тубельскому)
 задача школы жизни (по Ш.А. Амонашвили)
Образовательная технология, целью которой является формирование личной позиции ребенка в культуре - это
 (*ответ*) технология вероятностного образования А.М. Лобка
 «Школа жизни» Амонашвили Ш.А.
 «Коллективное творческое дело» Иванова И.П.
Объем сведений, информации, имеющихся в памяти, и элементарных умений и навыков по их воспроизведению - это
 (*ответ*) знания, умения, навыки (ЗУН)
 способы умственных действий (СУД)
 самоуправляющие механизмы личности (СУМ)
 сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН)
Операции мышления (анализ, синтез, обобщение, классификация и др.) - это
 (*ответ*) способы умственных действий (СУД)
 самоуправляющие механизмы личности (СУМ)
 сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН)
 знания, умения, навыки (ЗУН)
Осмысленный порядок вещей, явлений, разделение их на разновидности согласно каким-либо важным признакам - это
 (*ответ*) классификация
 анализ
 синтез
 обобщение
Относительно устойчивая, осознаваемая, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит взаимодействие с другими людьми и относится к себе - это
 (*ответ*) Я-концепция
 гештальт
 ассоциативно-рефлекторная теория обучения
 интериоризация
Педагогическая модель, главная цель обучения и воспитания которой — дать человеку глубокие, прочные разносторонние академические знания, - это
 (*ответ*) традиционалистическая, или "знаниевая", парадигма
 технократическая прагматическая парадигма
 бихевиоральная поведенческая парадигма
 гуманистическая парадигма
Педагогическая модель, главная цель обучения и воспитания которой — дать человеку те знания и навыки, которые практически будут полезны и необходимы в жизни и профессиональной деятельности человека в современном обществе, помогут правильно взаимодействовать с современной техникой, - это
 (*ответ*) технократическая прагматическая парадигма
 традиционалистическая, или "знаниевая", парадигма
 бихевиоральная поведенческая парадигма
 гуманистическая парадигма
Педагогическая модель, главная цель обучения и воспитания которой — развитие религиозных чувств и нравственных основ человека, - это
 (*ответ*) теологическая парадигма
 традиционалистическая, или "знаниевая", парадигма
 бихевиоральная поведенческая парадигма
 гуманистическая парадигма
Педагогическая модель, главная цель обучения и воспитания которой — способствовать развитию способностей человека, развитию его личности, его духовному росту, его нравственности и самосовершенствованию, самореализации, - это
 (*ответ*) гуманистическая парадигма
 традиционалистическая, или "знаниевая", парадигма
 технократическая прагматическая парадигма
 бихевиоральная поведенческая парадигма
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.